Технические требования по оформлению

Текст письменной работы печатается на стандартном листе бумаги формата А4.

Отчет должен содержать следующую информацию:

1. Краткое описание места прохождения учебной практики, конкретного отдела и его основных функций.

2. Основные вопросы деятельности, с которыми студент ознакомился в период практики.

3. Выполняемые студентом обязанности в период практики, описание проделанной работы и полученных результатов.

4. Направления и результаты исследовательской работы студента в период прохождения практики (направления исследования, расчеты, анализ выводы).

Отчет по учебной практике должен состоять из двух основных частей – собственно текста отчета и приложений.

Текстовая часть отчета традиционно состоит из четырех частей – введения, основной части, заключения и списка использованных источников.

Во введении дается краткая характеристика деятельности предприятия, в котором студент проходил учебную практику, определяются цели и задачи деятельности бакалавра в период прохождения практики.

В основной части отчета дается изложение проделанной бакалавром работы в ходе практики, изученных вопросов, проведенных исследований и полученных им результатов. Здесь же описываются проблемы, с которыми студент столкнулся во время практики, трудности, которые возникали при выполнении возложенных на него обязанностей, как он усвоил работу, были ли поощрения или нарекания по работе и т.д. Изложение материала в основной части отчета должно соответствовать утвержденному календарному плану практики студента и фактической хронологии событий.

В заключительной части бакалавр излагает основные выводы, оценивает свою деятельность и приобретенный практический опыт. Кроме того, в заключительной части отчета бакалавр должен изложить свои критические замечания по вопросам работы, и предлагает свои идеи по улучшению работы предприятия, где он проходил практику.

Список использованных источников – указываются те источники, которыми пользовался бакалавр при написании отчета по практике.

В приложениях к отчету по учебной практике включаются различные документы, раскрывающие специфику деятельности предприятия, в которой бакалавр проходил практику, ее организационную структуру, характер работы, выполняемой бакалавром, его достижения.

Это могут быть:

- внутренние документы предприятия, где бакалавр проходил практику;

- различные нормативные документы;

- таблицы, графики, методики и т.д.;

- другие документы и информация, которую бакалавр считает нужным отразить.

Все приложения должны быть пронумерованы. В текстовой части отчета по практике должны быть ссылки на соответствующие приложения.

Оформление отчета должно соответствовать требованиям СТО ИрГТУ.005-2009.

Таким образом, отчет по практике должен включать общее описание организации, в которой бакалавр проходил практику (история развития организации, описание организационной структуры, основных направлений деятельности организации).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: