Д) Маркетинг

Маркетинг представляет собой специфическую деятельность в сфере рынка, направленную на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю, систему организации деятельности предприятия, основанную на всестороннем изучении рынка с целью удовлетворения конкретных потребителей и, таким образом, максимизацию прибыли.

По вектору направленности маркетинг разделяют на следующие виды: функциональный, представляющий систему организации основных действий предприятия, связанных с определением объемов производства, изучением рынка и ценообразованием; распределительный – обеспечивающий торговую деятельность, то есть сбыт продукции, организацию его транспортировки, рекламную деятельность и т.п.; управленческий – то есть совершенствующий управление производством и реализацией товара, основу которого составляет информация о рынке.

В этих направлениях вырабатывается целостная маркетинговая программа, представляющая инструмент реализации стратегии и тактики, способ организации маркетинговой деятельности, с помощью которого обеспечивается непрерывный процесс анализа, планирования и контроля, направленный на приведение к более полному соответствию потенциала производителя и требований рынка.

Положения, разработанные в дипломном проекте, могут представлять интерес для маркетинга как самостоятельный товар или услуга, или способствовать повышению продажных характеристик, как составная часть каких-либо других товаров и услуг.

В этой связи рекомендуется отразить возможные решения, связанные с представлением разработанного проекта в рамках программы маркетинга.

Объем работ по этому разделу не должен превышать 5 страниц машинописного текста.

III Расчет сметной стоимости (себестоимости)
и цены проекта

Расходы в процессе хозяйственной деятельности – это экономически оправданные затраты, оценка которых выражается в денежной форме путем составления калькуляции.

Калькуляция составляется по статьям расходов в соответствии с принятой в отрасли классификацией.

Расходы разнородны по своему составу, экономическому назначению, роли в разработке, изготовлении и реализации продукции. Это вызывает необходимость их классификации.

Группировка затрат по статьям расходов (по статьям калькуляции) устанавливается по месту их формирования и определяя их функциональную роль используется для целей управления ресурсами. Определение расходов по статьям при составлении калькуляции на проект является базой расчета полной себестоимости разработки, производства и реализации продукции.

Перечень статей расходов (статей калькуляции) определяется предприятием самостоятельно на основе соответствующих инструкций по учету, планированию и калькулированию себестоимости продукции (товаров, услуг). Следует иметь в виду, что снижение себестоимости является важнейшим источником экономического роста страны, повышения уровня жизни народа.

Таким образом, калькулирование представляет собой систему расчетов, с помощью которых определяется себестоимость, в рассматриваемом случае продукции или услуги, полученной при выполнении дипломного проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: