Особенности туризма как объекта управления

1. Большой объем и сложность взаимосвязей между составными элементами туризма. Рассматривается групповое взаимодействие.

2. Государственное взаимодействие. Не ясные и трудноизмеримые цели туристской деятельности.

3. Сильное влияние со стороны заинтересованной клиентуры.

4. Специфика туристского продукта, его неотделимость от источника формирования.

5. Специфика туристского спроса.

6. Комплексность туристских услуг.

7. Сезонность.

Виды объектов управления: в организации выделяют 5 групп функциональных процессов, каждая является объектом управления со стороны менеджера.

1. Производство. Функции менеджера: управление разработка и проектирование продукта, выбор технологического процесса, расстановка кадров, управление запасом услуг, контроль качества.

2. Маркетинг. Функции: изучение рынка, реклама, ценообразование

3. Финансы. Функции: составление бюджета и финансового плана, формирование денежных ресурсов, оценка потенциала.

4. Работа с кадрами. Функции: отбор и расстановка кадров, мотивация, создание условий для работы, улаживание трудовых споров.

Аккаутинг – учет и анализ хозяйственной деятельности предприятия.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: