Вопрос №24. Функции менеджера по методико-информационному обеспечению деятельности туристской фирмы

Функции, квалификационные требования, должностные обязанности менеджера по методико-информационному обеспечению. Основные функции менеджера по методико-информационному обеспечению: планирование, организация работы метод секций и творческих групп, индивидуальное планирование экскурсоводов. Функция контроля. Контроль за творческой деятельностью. Контроль за исполнением экскурсии. Две позиции творческой работы экскурсовода.

Менеджер по информационному сопровождению относится к категории руководителей.

Менеджер по информационному сопровождению назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора туристического агентства.

Квалификационные требования менеджера по информационному сопровождению:

Образование - высшее профессиональное (гуманитарное, журналистское). Опыт работы - стаж работы в туристской индустрии не менее 3 лет.

Знания: 1) закон «Об основах туристской деятельности», постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций, регламентирующие деятельность организации по управлению персоналом; 2) основные концепции и организацию туристской индустрии; 3)основы экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; 4) методы и организацию менеджмента в туризме; 5)основы маркетинга; 6) принципы и методы Public Relation; 7) конъюнктуру рынка информационных услуг; 8) технику количественной оценки, анализа и систематизации информации; 9) источники получения информации; 10)основы журналистики; 11) основы полиграфии; 12) порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций; 13) информационные технологии; 14) состав информации, являющийся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования; 15) методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера; 16)порядок заключения гражданско-правовых договоров; 17) стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.); 18) основы общей и социальной психологии; 19)теорию межличностного общения; 20) этику делового общения; 21) конфликтология; 22) основы трудового законодательства; 23) правила внутреннего трудового распорядка; 24) правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Дополнительные требования: дополнительное образование по соответствующим программам.

Должностные обязанности:

1. Разрабатывает программы и планы для постоянного развития туристской индустрии на основе формирования информационной политики организации и анализа результатов деятельности.

2. Организует опросы клиентов о впечатлениях от уровня оказанных туристических услуг, готовит их обзоры и систематизацию.

3. Организует работу по подготовке информации для ответов на запросы контрагентов, вопросы клиентов.

4. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, органами государственной власти, налаживает двусторонние информационные каналы.

5. Участвует в подготовке и проведении рекламных кампаний и мероприятий.

6. Организует участие организации в ярмарках, выставках и иных мероприятиях с целью информирования общественности о предлагаемых турпродуктах и услугах.

7. Участвует в разработке и подготовке проспектов, буклетов, наглядных пособий и иных рекламных материалов на различных носителях.

8. Подготавливает сообщения для информирования общественности о деятельности организации.

9. Управляет информационными программами содействия продвижению турпродуктов, услуг.

10. Организует обмен информацией с контрагентами: туристическими агентствами, тур операторами, экскурсионными бюро, отелями и ресторанами.

11. Обеспечивает клиентов информацией о законах, правилах и нормах, регулирующих туристическую деятельность, и комментариями к ним.

12. Задействует структурные подразделения организации в вопросах помощи туристам при подготовке и во время туристических поездок.

13. Обучает персонал методике ответов на запросы клиентов, а также методике поиска ответов.

14. Поддерживает контакт с клиентами во время путешествий посредством телефонной, факсимильной связи или с помощью электронной почты.

15. Организует персональную корреспонденцию (переписку), ее учет.

16. Ведет информационную базу тур операторов, тур агентств, экскурсионных бюро, отелей, ресторанов, перевозчиков.

17. Контролирует подготовку и исполнение всех форм внутренних документов по туризму.

18. Планирует информационную деятельность организации.

19. Составляет сметы расходов на информационное обеспечение деятельности организации.

20. Устанавливает режим конфиденциальности информации, коммерческой тайны.

21. Выступает в средствах массовой информации и перед общественностью от имени организации.

22. Ведет установленную документацию и подготавливает; отчетность в установленные сроки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: