Повышение эффективности рассылок коммерческих предложений

В первую очередь необходимо, чтобы ваше письмо наименьшим образом походило на спам. Причем, оно не должно походить на спам как с точки зрения пользователей, так и со стороны почтовых серверов и спам-фильтров. Вот основные рекомендации:

• письмо должно быть персонифицированным;

• в одном письме — один адресат;

• отправка письма должна осуществляться с реально существующего «рабочего» почтового ящика;

• не используйте «общих» заголовков, заголовок должен отражать суть послания;

• максимально чётко и лакончино формулируйте текст письма;

• во вложении допускается использование графических и тектовых документов (никаких программ!), общий размер вложений не должен превышать 200 КБ;

• указывайте ФИО и контактную информацию отправителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: