Либеральная этика

При рассмотрении основных принципов современной этики оказывается, что она хорошо известна еще со времен языческого общества и напрямую перекликается с принципами отношений в первобытном обществе. Мы уже говорили, что этика язычников опирается на следующие принципы: 1. Культ силы. 2. Презрение к другим. 3. Превосходство материального над духовным. 4. Секс важнее любви. 5. Суеверия господствуют над верой. 6. Добро и зло, правда и ложь носят субъективный характер.

1. В этике современного либерала произошел возврат к первобытным нравам. Успех провозглашен главной целью жизни человека. Выражается успех в количестве денег, присвоенных им. Деньги не только мерило успеха, но и показатель его значимости и способности вести бизнес, а, следовательно, показатель силы. При помощи силы дикарь отбирал у сородичей наиболее лакомые куски пищи и понравившихся женщин, то же самое делает и современный либерал при помощи денег

2. Презрение к окружающим сквозит в нравственности современного либерала. Конкуренция, а иными словами устранение или точнее уничтожение своих экономических или политических противников может основываться только на ницшеанской теории собственного превосходства и презрения к окружающим. Принцип «в бизнесе друзей нет» устраняет человеческие отношения не только из бизнеса, но и из жизни вообще. Для либерала-бизнесмена его собственные рабочие только средство получения прибыли, а пенсионеры, инвалиды досадная помеха. Наемные работники должны существовать по принципу Мальтуса, на грани жизни и смерти. Гремящие в школах выстрелы, уносящие жизни детей, говорят о кризисе системы воспитания, когда детям с младенчества не прививают понимание ценности жизни другого человека. Это прямое следствие атеистической и либеральной системы воспитания.

3. Материальные интересы вытесняют духовность в сфере культуры. Искусство превратилось в шоу-бизнес, который служит не воспитанию людей, а, наоборот, развращает их. Используются все приемы воздействия на животные инстинкты людей. Даже образование перестает служить развитию культурного уровня человека, становясь средством получения интеллектуальных и экономических преимуществ.

4. В обществе развивается антикультура, которая делает секс, стремление к получению чувственных удовольствий, главной целью жизни человека в любом возрасте. Идет навязчивая пропаганда секса с раннего возраста до глубокой старости. И наоборот такие вечные ценности как любовь, семья, воспитание детей преподносятся как пережитки. Хотя в последние годы в обществе зреет протест против навязывания подобных отношений. Распространение порнографии, рост педофилии, насилий на сексуальной почве свидетельствуют о нездоровой атмосфере. Идет оголтелая компания за утверждение однополой любви как показателя прогресса общества, фактически она возвращает людей к языческим нравам.

5. В язычестве люди еще не умели верить, так как у них было много богов и отношения с ними регулировались жертвоприношением. Жертва, принесенная богу, давала жертвователю надежду на милость. Такие отношения носили рыночный характер. Современные люди под влиянием материализма отучились верить во Всевышнего, в существование абсолютных истин и вечных нравственных законов. Христианская религия находится в глубоком кризисе, но человек не может не верить, поэтому на смену тысячелетним традициям пришли новые суеверия в лице всевозможных экстрасенсов, магов, колдунов, а телевидение насаждает веру в инопланетян.

6. В древности первобытный дикарь еще не дошел до понимания абсолютных истин: добра и зла, правды и лжи. В наши дни философия настоятельно внушает мысль, что таких истин не существует. Сколько людей, столько и истин. Общество вернулось к субъективному пониманию добра и зла, правды и лжи, поэтому наши политику лгут с таким самозабвением, так как ложь им выгода, а, значит, она объективна.

Как видим либеральная этика – это возврат к старым языческим нравам, которые допускали и каннибализм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: