В результате изучения дисциплины студент должен закрепить и развить следующие академические (АК) и социально-личностные (СЛК) компетенции, предусмотренные образовательным стандартом:
АК-1. Уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических профессиональных задач.
АК-2. Уметь работать самостоятельно.
АК-3. Владеть методами стратегического анализа.
СЛК. - 1. Проявлять умение самостоятельного обучения
СЛК.-2 Уметь работать в команде.
СЛК-3. Проявлять навыки критического мышления.
В результате изучения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК), предусмотренные образовательным стандартом:
· обладать способностью оценивать условия и последствия принимаемых стратегических организационно-управленческих решений (ПК 7);
· анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9);
· обладать готовностью участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента (ПК-5);
· знать экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-6);
· углубить знания основ системного, процессного, ситуационного, структурно-функционального и программно-целевого подходов в управлении организациями(ПК 10),
· понимать экономические процессы в современном мире в их многообразии и взаимосвязи с другими процессами, происходящими в обществе(ПК 1)
Для приобретения профессиональных компетенций врезультате изучения дисциплины студент должен знать:
· основные теории стратегического менеджмента;
· объективные тенденции развития современного менеджмента;
· содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления;
· методы получения, обобщения и использования управленческой информации при разработке стратегических управленческих решений и планов;
· теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации;
Уметь:
· ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;
· разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;