ü использование непонятных для оппонента
слов;
ü очень быстрый темп речи;
ü отвлечение внимания от какой-либо
мысли;
ü перевод спора в сферу домыслов;
ü другой вариант «чтение мыслей
оппонента»;
ü отсылка к высшим интересам без
расшифровки;
ü однозначная бездоказательная оценка;
ü многозначительная недосказанность;
ü ссылка на авторитеты;
ü принижение личности оппонента,
прерывание диалога с помощью обиды;
ü использование оборотов речи,
действующих на подсознательном уровне;
ü приписывание оппоненту несуществующих
качеств;
.
Конфликт и агрессивное поведение личности
Для нейтрализации агрессивного состояния необходимо:
- предоставить возможность собеседнику высказаться до конца, что бы при этом он не говорил;
- проявлять к собеседнику искреннее внимание и уважение, интересоваться его проблемами;
|
|
- на вопросы и реплики отвечать уверенно и спокойно, каким бы тоном они ни задавались;
- постараться перевести разговор с эмоционального уровня к взаимному обсуждению настоящей проблемы;
- искренне внушать собеседнику сознание его личной значимости