Формы и критерии оценки текущего контроля для студентов дневного отделения

Неделя обучения Формы контроля Критерии оценки Кол-во баллов
1. 2 неделя Тестирование № 1 За каждый правильный ответ (1 балл) всего баллов 10  
2. 4 неделя Тестирование №2 За каждый правильный ответ (1 балл) всего баллов 10  
3. 6 неделя Контрольная работа №1 Чёткость и логичность изложения  
4. 7 неделя Тестирование №3 За каждый правильный ответ (1 балл) всего баллов 10  
5. 8 неделя Внутрисеместровая аттестация    
6. 9 неделя Конъюнктурный обзор №1 Грамотность и полнота изложения, четкость выводов, презентация ответа  
7. 10 неделя Тестирование № 4 За каждый правильный ответ (1 балл) всего баллов 10  
8. 12 неделя Конъюнктурный обзор №2 Грамотность и полнота изложения, четкость выводов, презентация ответа  
9. 13 неделя Контрольная работа № 2 Чёткость и логичность изложения  
      Общее количество баллов  

Домашнее задание

№1

1. Задача №1. Оборот по реализации кондитерских изделий в регионе увеличился

за год на 16%. Темп прироста денежных доходов населения региона за год составил 15%. Рассчитайте коэффициент эластичности.

2. Задача №2. На основе данных представленных в таблице, провести расчет ежегодного темпа роста товарооборота розничной торговли, оптовой торговли и общественного питания, рассчитать удельный вес оптового товарооборота, розничного товарооборота и оборота общественного питания в общем объёме товарооборота. Сделать выводы по результатам расчётов.

Показатели          
Оборот - всего, млрд.руб. в том числе: 17303,7 22979,7 28948,7 36698,9 46788,4
Темп роста, % к предыдущему году Х        
Оборот розничной торговли, млрд.руб. 5641,8 7040,9 8690,1 10853,0 13919,6
Темп роста, % к предыдущему году Х        
Оборот оптовой торговли, млрд.руб. 11422,9 15626,0 19859,1 24759,7 32145,7
Темп роста, % к предыдущему году Х        
Оборот общественного питания, млрд.руб. 239,0 312,8 399,5 543,1 723,1
Темп роста, % к предыдущему году Х        
Показатели          
Оборот - всего, млрд.руб. в том числе: 17303,7 22979,7 28948,7 36698,9 46788,4
Темп роста, % к предыдущему году Х        
Оборот розничной торговли, млрд.руб. 5641,8 7040,9 8690,1 10853,0 13919,6
Темп роста, % к предыдущему году Х        
Оборот оптовой торговли, млрд.руб. 11422,9 15626,0 19859,1 24759,7 32145,7
Темп роста, % к предыдущему году Х        
Оборот общественного питания, млрд.руб. 239,0 312,8 399,5 543,1 723,1
Темп роста, % к предыдущему году Х        

Домашнее задание

№2

1.Задача №1. На рынке газированных напитков компания П занимает около 65% от общего объёма продаж, причём рынок является конкурентным. Доказать, верно ли это утверждение, если известно, что цена неконкурентного рынка на газированные напитки составляет 15 руб. за 1 л, а конкурентного рынка- 12 руб. за тот же объём.

2.Задача №2. На основе данных представленных в таблице рассчитать: изменение объёма товарооборота и темпы его роста, изменение численности предприятий торговли и темп их роста, товарооборот, приходящийся на одно предприятия торговли, его изменение и темпы роста за последние годы. Сравнить полученные результаты и сделать выводы.

Показатели          
Оборот – всего, млрд.руб. в том числе: 17303,7 22979,7 28948,7 36698,9 46788,4
Изменение по сравнению с прошлым годом, тыс. рублей Х        
Темп роста, в % к предыдущему году Х        
Число предприятий и организаций торговли, тыс. предприятий 1621,6 1759,7 1710,7 1659,4 1807,5
Изменение по сравнению с прошлым годом, тыс. рублей Х        
Темп роста, в % к предыдущему году Х        
Товарооборот на одно предприятия, млрд. руб          
Изменение по сравнению с прошлым годом, тыс. рублей Х        
Темп роста, в % к предыдущему году Х        

Тесты для проверки знаний

Тест №1

1.Рынок в узком смысле слова – это ….

а) место встречи покупателей

б) место встречи продавцов и покупателей

в) место встречи продавцов

г) место обмена денег на товар

2.Одна из целей рынка потребительских товаров:

а) получение min результатов при max затратах

б) получение max результатов при max затратах

в) получение min результатов при min затратах

г) получение max результатов при min затратах

3.К принципам рынка не относится:

а) стимулирование экономической деятельности

б) цены диктуются «сверху»

в) государственное регулирование

г) главенство и защита потребителей

4.В чем заключается отличие услуги от товара:

а) ни в чем, это одно и то же

б) при услуге производство и потребление происходит одномоментно

в) при услуге отсутствует понятие продавца и покупателя

г) рынок товара существует, а рынок услуг нет

5.Что такое информационный массив?

а) фрагмент важной информации

б) информация о конкретном явлении, событии

в) совокупность всей информации

г) большой объем информации

6.Рынок средств производства включает в себя:

а) рынок зданий, сооружений, помещений

б) рынок жилья

в) валютный рынок

г) рынок рабочей силы

7.Сведения о хозяйствовании, т.е. о ресурсах и результатах, имеющихся в предприятии, отрасли в экономике называются:

а) экономические сведения

б) отраслевая информация

в) хозяйственная информация

г) экономическая информация


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: