TO Лекций №05 (01.10.02)

Научные основы исследования организационных систем.

В качестве основных направлений изучения организационных систем выделяются:

- внутренняя среда организации:

- внешняя среда организации.

Можно выделить следующие объекты (подсистемы) внутренней

среды организации:

1.1. Техническая, производственная подсистема;

1.2. Технологическая подсистема (способ обработки ресурсов);

1.3. Кадровая подсистема;

1.4. Структура организации и структура управления;

1.5. Социальная подсистема, т.е. совокупность формальных и неформальных

отношений, возникающих в организационной системе;

1.6. Финансовая подсистема - совокупность и направленность финансовых потоков;

1.7. Система материального и морального стимулирования, мотивация;

1.8. Информационная подсистема организации, представляющая собой совокупность

информационных потоков и их распределение по структурам управления;

1.9. Маркетинговая подсистема организации. Маркетинг изучает изменяющиеся

потребности как внутренней, так и внешней среды организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: