Реализация компетентностного подхода предполагает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий по дисциплине «Этика государственной службы и государственного служащего»: лекций (в диалоговом режиме) темы № 1.3, 2.2, 2.4; семинаров в форме научных дискуссий, ролевых игр, пресс-конференций по темам № 1.3, 1.4, 2.2; и внеаудиторной работы (выездные занятия по темам № 1.2, 2.3) с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
Удельный вес занятий по дисциплине «Этика государственной службы и государственного служащего», проводимых в активных и интерактивных формах, определяется главной целью ООП подготовки специалиста, особенностью контингента обучающихся и содержанием дисциплины, в целом в учебном процессе они составляют не менее 10 часов аудиторных занятий.
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ. Оценочные средства
При использовании балльно-рейтинговой системы в процессе изучения дисциплины качество усвоения учебного материала оценивается по 100-бальной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 80 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (зачет) – 20 баллов.
|
|
Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям
№ п/п | Учебный модуль | Максимальное количество баллов |
Модуль 1 | ||
Модуль 2 | ||
ИТОГО |
Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы
№ п/п | Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы | Количество баллов |
Тестирование | 0 – 15 | |
Блиц-опрос по определениям | 0 – 2 | |
Ответ на теоретический вопрос | 0 – 3 | |
Реферат | 0 – 2 | |
Участие в научно-исследовательской работе | 0 – 10 | |
Конспектирование источника | 0 – 3 | |
Академическая активность | 0 – 3 |
Распределение способов контроля по учебным модулям
№ п/п | Учебный модуль | Способы контроля |
Модуль 1 | Блиц-опрос по определениям – 2, ответ на теоретический вопрос – 5, доклад на семинаре – 5, конспектирование источника – 5, научно-исследовательская работа – 10, тестирование – 15, академическая активность – 3. | |
Модуль 2 | Блиц-опрос по определениям – 2, ответ на теоретический вопрос – 3, доклад на семинаре – 5, конспектирование источника – 5, научно-исследовательская работа – 10, тестирование – 15, академическая активность – 3, |
Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов.
Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки проводится по следующей шкале:
60 и более баллов – «зачтено»;
менее 60 баллов – «не зачтено».
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА