По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ:
1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:
C озвучивание ОК «Геморрагические диатезы».
C презентация по материалам национальной программы оптимизации вскармливания детей в РФ «Питание при железодефицитных анемиях»
C обсуждение решения ситуационных задач.
2. Владеть медицинскими терминами.
3. Оценить информацию о состоянии здоровья детей, исходя из конкретных ситуаций
4. Составить план обоснованного ухода при геморрагических диатезах/ анемиях и осуществить его реализацию.
5. Обосновать фармакотерапию геморрагических диатезов/ анемии, организовав работу с фармакологическими справочниками.
6. Проводить беседы с пациентом о применении медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.
7. Оказать неотложную доврачебную сестринскую помощь:
' при носовом кровотечении.
8. Выполнить на фантомах новые обязательные сестринские технологии (№ 4-8 и 12-15 по листу отработки):
P Утренний туалет
P Обработка гнейса
P Гигиеническая ванна
P Обработка ногтей
P Подмывание
P Кормление через зонд
P СЛР
P Физическое охлаждение
P Разведение антибиотиков и в/м введение необходимой дозы ребенку.
Последовательность подготовки к занятию: