Применение интерактивных форм – технология контекстного обучения. Студенты осваивают иностранный язык в контексте будущей профессиональной деятельности и в контексте возможных жизненных ситуаций. Для этого можно использовать методику деловой игры. Студенты получают две ситуационных задачи:
1) Пациент обращается к фармацевту с просьбой уточнить сведения о препарате – показания к применению, противопоказания, побочное действие, дозировку, взаимодействие с др. препаратами. Проконсультируйте пациента на основе содержания аннотации.
2) Пациентка получила рецепт на препарат, в котором указано: «В таблетках - принимать перорально, в форме мази – местное нанесение». Она обращается за консультацией к фармацевту, что означает термин «пер-орально» и какую форму препарата ей выбрать. Опишите достоинства и недостатки каждого способа применения, используя следующие опоры:
This type of administration is accomplished by…
The advantages of it are…
There are some disadvantages of this type of drug administration, such as…
I would recommend you….
|
|
IV. Oзнакомление с вариантом проверочной работы № 2.- 15 мин
(см. раздел Контрольные задания)
Тема 3.4.
Экология и её влияние на здоровье человека. Здоровый образ жизни.
Занятие 7.
Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:
I. Изучающее чтение. (45 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-5
Задание 1. Изучите новую лексику.
1. life threatening – угрожающий жизни
2. to poison – отравлять
3. the fastest-spreading disease – быстрораспространяющаяся болезнь
4. energy consumption – потребление энергии
5. deforestation – гибель леса
6. ozone depletion – истощение озонового слоя
7. greenhouse effect – парниковый эффект
8. nuclear wastes – ядерные отходы
9. fertilizer – удобрение
10. on the brink of extinction – на грани исчезновения
11. to breathe – дышать
12. invention – открытие
13. to vanish – исчезать
Задание 2. Прочтите и переведите текст