Электронная регистрация

призаказе билетов через интернет-сайт www.rzd.ru

— С 14 января 2010 года внедрена услуга электронной регистрации пассажиров на поезда дальнего следования ОАО «РЖД» с 001 по 199 нумерацию, курсирующие

по территории Российской Федерации (кроме поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республи­ки, Эстонской Республики, и поездов сторонних перевозчиков)

Электронная регистрация на поезд - это согласие пассажира на осуществление поездки в поезде, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления проездного документа (билета) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания. Элек­тронная регистрация дает право пассажиру осуществить проезд в поезде по документу, удо­стоверяющему личность, указанному в заказе. Электронная регистрация выполняется:

• на сайте www.rzd.ru одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе. Физическое лицо, оформляющее заказ представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде;

- только на указанные выше поезда

- только со станций отправления поездов

- не позднее 1 часа до отправления поезда

Способы выполнения электронной регистра ции:

при оформлении заказа сразу после подтверждения об успешной оплате заказа;

в разделе «Личный кабинет» в любое другое время, но не позднее 1 часа до отправ­ления поезда.

В случае успешного прохождения электронной регистрации выдается уведомление, информа­ция об этом записывается в «Личный кабинет».
Обратите внимание! Электронная регистрация невозможна, если:

• пассажир провозит с собой ребенка в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места,
так как на него необходимо оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» с
предъявлением проездного документа (билета) на взрослого пассажира;

• необходимо отправить багаж в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется
при предъявлении проездного документа (билета).

В случае, если пассажир заказал электронный билет через Интернет с электронной ре­гистрацией и не имеет проездного документа на бумажном носителе, не производятся следующие операции:

• переоформление электронного билета с электронной регистрацией.

• продление срока действия электронного билета (в случае прерывания поездки или
остановки в пути следования пассажиром)

• возврат электронного билета (при опоздании пассажира на поезд), денежные расчеты
с пассажиром не осуществляются, места в систему не возвращаются

Отказаться от электронной регистрации можно не позднее 1 часа до отправления поезда:

• в разделе «Личный кабинет» с получением уведомления об отказе от электронной регист­рации, информация об этом записывается в Личный кабинет. Физическое лицо, отказав­шееся от электронной регистрации, представляет всех пассажиров заказа, в связи с
чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от электрон­
ной регистрации;

• оформив проездные документы (билеты) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала
самообслуживания. При наличии оформленных проездных документов повторное предос­тавление услуги электронной регистрации невозможно.

Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявле­нии проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удосто­веряющего личность, информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир к посад­ке в поезд не допускается.

В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходи­мо не позднее 1 часа до отправления поезда оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» или через терминал самообслуживания и возвратить его установленным поряд­ком.

Обращаем Ваше внимание! Если Вы не прошли процедуру электронной регистрации на указанные поезда на сайте www.rzci.iru непосредственно после оплаты заказа или с ис­пользованием раздела «Личный кабинет», то для проезда в поезде Вам необходимо по лучить проездной документ (билет) в кассе оaо «ржд» или с помощью терминала самообслуживания. Бланк заказа не дает права проезда в поезде.

Рекомендуем Вам:

- отслеживать состояние Вашего заказа в разделе «Личный кабинет» на сайте www.rzd.ru;

- для Вашего удобства при посадке в поезд иметь при себе бланк заказа с информацией о

поездке;

- не пользоваться услугой электронной регистрации на поезд, если есть необходимость

предъявлять проездной документ (билет) в качестве отчетного документа (командировка,

возмещение расходов и т.д.);

- учитывать необходимое время на пересадку при проезде разными видами транспорта.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: