Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. № п/п Наименование раздела (темы) учебной дисциплины Коды формируе-мых компетен-ций Планируемый результат обучения и коды

№ п/п Наименование раздела (темы) учебной дисциплины Коды формируе-мых компетен-ций Планируемый результат обучения и коды общекультурных и профессиональных компетенций, которые формируются при достижении этого результата
1. Раздел I. Этика как нравственная философия. Этические основания профессии юриста.    
  Тема 1. Предмет этики и проблема соотношения нравственности и права.   ОК-2 ПК-17 - способность понять содержание и специфику моральных норм и нравственных принципов, их отличие от правовых норм и принципов; - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)
  Тема 2. История этических учений. ---------------------------- Тема 3. Основные категории этики и нравственные ценности   ОК-1 -------------- ОК-9 - наличие общего представления об истории общей и профессиональной этики; - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) ------------------------------------------------------------- - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - наличие знаний о категориальном и ценностном уровнях этического знания.
  Тема 4. Актуальные проблемы этики и право. ---------------------------- Тема 5. Профессиональная этика и её взаимосвязь с общей теорией морали. Виды профессиональной этики   ОК-7 ПК-18 ------------- ОК-7 ПК-17 - наличие общих представлений о прикладных проблемах этики, профессионализме; - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18) ------------------------------------------------------------- - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способность использовать основные положения и методы социально-гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач; - способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)
2. Раздел II. Профессиональная этика юриста и ее взаимосвязь с философией морали.    
  Тема 6. Основные особенности и разновидности юридической этики   ОК-1 - способность различать особенности общей (универсальной), профессиональной и юридической этики; - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)
  Тема 7.Нравственные основы законодательства о правосудии и правоохранительной деятельности ОК-2 ОК-6 ОК-5 ПК-19 - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - обладание нетерпимым отношением к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону (ОК-6); - обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19)
  Тема 8. Этика производства следственных действий и нравственные основания деятельности прокурорского работника ОК-1 ПК-17   - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) - способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)
    Тема 9. Адвокатская этика. ОК-2 ОК-6 ПК-16 - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - наличие нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6); - способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: