Этика взаимодействия работников университета с коллегами

5.1.Взаимодействие работников университета с коллегами базируется на требованиях соответствующих организационных и нормативных документов, производственных целях и задачах совместной деятельности. Важнейшие принципы такого взаимодействия: взаимное уважение, доверие, поддержка, помощь, оперативность реагирования на необходимые запросы, нацеленность на конечный результат взаимодействия.

5.2.При взаимодействии с коллегами по сложным профессиональным аспектам, а также в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, сотрудник ориентируется на поставленные перед ним задачи, отбирая наиболее оптимальные, неконфликтные пути их решения, а в случае возникновения такового по инициативе сотрудника, несет ответственность за производственные последствия решаемой задачи и улаживание конфликта.

5.3.В ходе общения сотруднику университета не рекомендуется переносить дружеские отношения на рабочую обстановку, необходимо обращаться к коллегам, руководителям и подчиненным на "Вы" и по имени-отчеству.

5.4.Работнику не следует демонстрировать коллегам свое плохое настроение, заниматься в рабочее время делами, не связанными с выполнением служебных обязанностей, высказывать негативные оценочные суждения по поводу действий администрации и коллег в присутствии обучающихся или третьих лиц.

5.5.Во взаимодействии работника с коллегами в рамках организационной коммуникации не допускается грубость, сквернословие, ущемление чести и достоинства других лиц, публичное обсуждение личной жизни работников, а в обстоятельствах, оговоренных отдельными нормативными документами университета, соблюдается необходимый уровень конфиденциальности и защиты служебной информации.

5.6.Телефонные переговоры работника университета с коллегами по производственным вопросам осуществляются оперативно, с представлением названия подразделения, имени отчества работника, уточнения возможности уделить время для разговора, сообщения цели разговора. Отвечающий на звонок сотрудник представляется по имени отчеству, должности. В целях обеспечения экономии финансовых средств, постоянной доступности работников для производственной коммуникации, не рекомендуется вести один служебный разговор по телефону более 10 минут. Частные звонки и разговоры работника по служебным телефонам в неслужебных целях не превышают двух минут.

5.7.Деловая переписка работника с коллегами осуществляется оперативно, с соблюдением соответствующих жанровых характеристик деловых документов, ответ на деловые письма работник отправляет в течение одного рабочего дня. Согласование проектов распорядительных документов в автоматизированной информационной системе управления документами «Эврика» осуществляется оперативно, в целях скорейшего продвижения намечаемых производственных мероприятий и решений.

5.8.Участие работника в деловых и производственных совещаниях, организуемых подразделениями университета, оговаривается организаторами с его непосредственным руководителем заблаговременно, с ознакомлением места, времени, содержания или примерной повестки совещания. Перед началом совещания мобильный телефон рекомендуется выключить.

5.9.Университетом приветствуется стремление работника выявить способы совершенствования профессиональной деятельности в рамках неформального общения с коллегами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: