Создание новых сфер деятельности бизнеса

До середины 80-х годов сфера услуг была представлена в основном традиционными видами деятельности (рестораны, химчистки, ателье проката, парикмахерские и т.д.). С развитием современных компьютерных интернет-технологий создались условия для появления такого современного направления как бизнес-услуги (разнообразные консалтинговые фирмы, консультирующие предпринимателей по вопросам аудита, бизнес-планирования, маркетинга и т.д.). Развитие интернета привело к появлению различных видов электронного бизнеса, занимающегося разработкой и продажей современных компьютерных технологий, созданием вэб-сайтов, организацией продаж по электронной сети и т.д.

Появление и расширение функций бизнеса

Функции бизнеса - самостоятельные направления, методы и процедуры ведения регулярного (процедурного бизнеса).

К основным функциям современного бизнеса относят: менеджмент, логистику, управление производством, управление человеческими ресурсами, маркетинг, бухгалтерский учет и финансовый менеджмент.

В основе становления функций бизнеса лежит усложнение деятельности бизнеса по мере его развития. Чем крупнее бизнес, чем он более развит, тем более необходима специализация его управления.

Модель бизнеса. Типы Предпринимателей. Функиональная парадигма бизнеса

Анализ признаков бизнеса показывает, что предпринимательство - это динамичная и многосторонняя деятельность. Для того, чтобы понять проблемы и особенности развития современного процедурного бизнеса, необходимо отобрать факторы, которые обеспечивают стабильность и динамизм развития бизнеса. Они и будут составлять модель бизнеса.

Модель бизнеса включает в себя следующие основные факторы:

- тип предпринимателя;

- функциональную парадигму[1] бизнеса;

- предпринимательскую среду.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: