Специальность 050716.65 «Специальная психология»
код наименование
Барнаул
1. Методологические основы организации психологической коррекции.
2. Особенности получения и использования психологической информации для организации психологической коррекции.
3. Принципы составления коррекционно-развивающих программ.
4. Позиции психолога и клиента в психокоррекционном процессе.
5. Основные этапы реализации коррекционно-развивающей программы.
6. Эффективность психологической коррекции.
7. Общая характеристика поведенческого подхода в психокоррекции.
8. Общая характеристика психоаналитического подхода в психокоррекции детей.
9. Возможности психоаналитико-коррекционной работы с детьми в рамках школьных занятий.
- Использование в психокоррекции современного бихевиорально-когнитивного подхода.
- Бихевиоральные методы при страхах и фобиях у детей, нарушениях развития, агрессивности и гиперактивности.
- Использование метафор в работе с детьми.
- Статусная психокоррекция.
- Возможности использования игры в коррекционно-развивающих целях: в психоаналитическом подходе, гуманистически-ориентированном подходе, в теории психического развития Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина.
- Игротерапия.
- Характеристика игровой терапии, центрированной на ребенке.
- Метод куклотерапии
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Алтайская государственная педагогическая академия»
Кафедра
Специальной педагогики и психологии
Учебно-методический комплекс дисциплины
Методы психологической коррекции