МАЙ. 1-я неделя

АКВАРИУМНЫЕ РЫБКИ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?». Развитие зрительного внимания. Актуализация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи, употребление существительных в родительном падеже.

На магнитной доске закреплено изображение золотой рыбки, состоящей из частей. Воспитатель просит детей показать и назвать части. Далее дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одну из частей. Дети открывают глаза. Воспитатель спрашивает:

— Чего не хватает? Дети отвечают:

— Не хватает хвостика. Ит. п.

Упражнение «ВЫБЕРИ КАРТИНКИ». Развитие зрительного внимания, фонематических представлений, навыка фонематического анализа.

На наборном полотне стоят картинки: кот, мак, слон, лимон, замок, самолет, укроп и т. п. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, подумать, какими звуками заканчиваются названия предметов, выбрать те, названия которых заканчиваются звуком [н].

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Подвижная игра «АКВАРИУМ». Координация речи с движением, развитие подражательности (см. приложение).

Пальчиковая гимнастика «ЖИЛ ДА БЫЛ ОДИН НАЛИМ» (см. приложение).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме.

«Рыбка плавает в аквариуме» (из альбома «Картины по развитию речи...»).

Картины серии «Дети кормят рыбок». Л. Берг «Рыбка».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: