Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Развитие речевого дыхания. Упражнение 3
| Преодоление твердой атаки гласных. Упражнение «Лесенка»
| Упражнение 3 (повторение)
| «Лесенка» (повторение)
|
Общая моторика. Речь с движением
| «Снегири»
| «Воробей»
| «Снегири» (повторение)
| «Воробей» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Пальчиковая гимнастика «Сколько птиц...»
| Тетрадь № 1, с. 22
| Пальчиковая гимнастика (повторение)
| Тетрадь № 1, с. 23
|
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь
| Рассматривание картины «У кормушки». Формирование словаря. Беседа
| Составление рассказа-описания о снегире по вопросам (три предложения)
| Составление рассказа-описания о синичке по вопросам (три предложения)
| Употребление в речи простых предлогов. Игра «У кормушки» (№ 11)
|
Артикуляционная гимнастика
| «Слоники» (повторение)
| «Кто умеет улыбаться?» (повторение)
| «Прятки» (повторение)
| «Лошадка» (повторение)
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «У кормушки» (Кого не стало? Кто прилетел? и т. п.) (№10)
| Слуховое внимание. «Кто лишний?» (домашние и зимующие птицы)
| Зрительное внимание. Разрезные картинки снегирь и синичка (из четырех частей)
| Слуховое внимание. «Повтори за мной» (зимующие птицы). Ряд из трех названий
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Слоговая структура. Односложные слова из закрытого слога. Упражнение «Телефон»
| Дифференциация звуков [а] — [у] — [о] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Игра «Разноцветные корзинки»
| Анализ и синтез слияний гласных [оа], [ао]
| Анализ и синтез слияний гласных [оу], [уо]
|
| ДЕКАБРЬ, 3-я
| неделя. «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»
|
Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Развитие речевого дыхания. Упражнение 4
| Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Синяя сказка» (№5)
| Упражнение 4 (повторение)
| Развитие силы голоса «Кто кого?»
|
Общая моторика. Речь с движением
| Упражнение с мячом «Обезьянка»
|
| «Аист» (№ 7, с. 56)
| Упражнение «Мячик» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Тетрадь № 1, с. 24
|
| Тетрадь № 1, с. 25
| «Кактус» (игрушки на пуговицах)
|
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь
| Экскурсия в уголок природы. Формирование лексики. Беседа
|
| Обучение отгадыванию загадок по теме
| Употребление в речи простых предлогов. Комментирование действий при работе в уголке природы
|
Артикуляционна) гимнастика
| Гармошка (№ 8, с. 49)
|
| «Грибок» (№ 8, с. 48)
| «Вкусное варенье» (№ 8, с. 48)
|
Зрительное и слуховое внимание
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (комнатные растения и деревья)
|
| Зрительное внимание. Разрезные картинки «Кактус»
| Слуховое внимание. «Повтори за мной» (комнатные растения), ряд из трех названий
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Слоговая структура. Односложные слова. Упражнение «Повтори за мной»
|
| Анализ и синтез слияний гласных звуков [оа], [ао], [оу], [уо]
| Подбор слов на заданный гласный звук. Упражнение «Кто больше?»
|
| | | | | | | | |
| ДЕКАБРЬ, 4-я
| неделя. «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»
|
Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Развитие речевого дыхания. Упражнение
| Развитие речевого дыхания. «Приятный запах»
| Упражнение 4 (повторение)
| «Приятный запах» (повторение)
|
Общая моторика. Речь с движением
| «Снежная баба»
| «Снежок»
| «Снегири»
| «Воробей»
|
Мелкая моторика
| Тетрадь № 1, с. 26
| Тетрадь № 1, с. 27 (шарик)
| Пальчиковая гимнастика «Елочка»
| Тетрадь № 1, с. 27 («Серпантин»)
|
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь
| Рассматривание картины «У елки». Расширение словаря. Беседа
| Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (елочные игрушки). Подбор определений
| Инсценирование песенки «В лесу родилась елочка» (№ 3, с. 163)
| Работа над диалогической речью. Диалог «Елочка»
|
Артикуляционная гимнастика
| «Маятник» (№ 7, с. 35)
| «Грибок» (повторение)
| «Вкусное варенье» (повторение)
| «Гармошка» (повторение)
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Что появилось на елочке?» (на магнитной доске)
| Зрительное внимание. «Чего не стало на елочке?»
| Зрительное внимание. «Что изменилось на елочке?»
| Слуховое внимание. «Найди елочную игрушку» (№ 8, с. 94)
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Слоговая структура. Односложные слова. Упражнение «Повтори за мной»
| Пение звука [и]. Выделение звука [и] из ряда гласных звуков. Упражнение «Подними флажок»
| Выделение звука [и] из ряда закрытых слогов. Упражнение «Подними сигнал»
| Выделение звука [и] из начала слова (ударная позиция) с опорой на картинки
|