Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Профессии. Новая лексика. Расширение глагольного словаря. Рассказы детей о профессиях родителей
| Грамматический строй речи. Глагольный словарь. «Кто что делает?» (с мячом)
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Где работает твоя мама?»
| Развитие связной речи. Отгадывание и толкование загадок по теме
|
Общая и мелкая моторика
| Пальчиковая гимнастика «Повар»
| Выкладывание из палочек, из мозаики, «рисование» в воздухе буквы -Щ-. Тетрадь № 2, с. 14
| Координация речи с движением. «Шофер»
| Мелкая моторика. Штриховка изображения повара. Тетрадь № 1, с. 19
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Дифференциация звуков [ц] — [ч] в словах (с опорой на картинки). Тетрадь № 2, с. 13
| Дифференциация звуков [ш] — [щ] (с опорой на картинки). Тетрадь № 2, с. 16
| Составление и анализ предложений о профессиях (с опорой на картинки)
| Слоговой анализ и синтез слов. Лото «Профессии»
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Слуховое внимание, развитие памяти. «Повтори за мной» (цепочки слов по теме «Профессии»)
| Зрительное внимание. «Буквы перепутались». Тетрадь № 2, с. 15
| Зрительное внимание. «Кто лишний?» (профессии работников детского сада)
| Работа над речевым дыханием, интонационной выразительностью. «Рабочий класс»
|
Грамота
| Чтение слов из пройденных букв. Упражнение «Буква потерялась»
| Чтение слогов и слов с новой буквой. Правила: ча-ща пиши с -А-чу-шу- пиши с -У-
| Чтение предложений с новой буквой
| Чтение небольших текстов по теме
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее)
|
Звукопроизноше-ние
| Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']. Игра «Спасайся от волка» (№ 11, с. 94)
|