Разделы:работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о творчестве А. Барто. Рассматривание портрета и книги стихов. Чтение детьми отрывков стихотворений
| Развитие связной речи. Творческий рассказ по стихотворению «Помощница»
| Развитие диалогической речи. Ответы на вопросы логопеда по стихотворению «Я расту»
| Развитие связной речи. Рассказ о снегире по стихотворению «Снегирь»
|
Общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Штриховка изображения снегиря
| Координация речи с движением. Упражнение по стихотворению «Бычок»
| Мелкая моторика, мышление. Разрезные картинки по теме
| Мелкая моторика. Штриховка изображений игрушек
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Звуковой анализ слов из книги «Игрушки». Работа на магнитной доске
| Слоговой анализ слов из стихотворения «Помощница». Работа с раздаточным материалом
| Звуковой анализ слов из стихотворения «Я расту». «Кто скорее?»
| Звуковой анализ слова бычок. «Кто первый?»
|
Общие речевые навыки. Слухово и зрительное внимание
| Зрительное внимание. «Чего не хватает?» (по книге «Игрушки»)
| Слуховое внимание. «Будь внимательным»
| Слуховое внимание. «Подскажи словечко»
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по стихотворению «Игрушки»)
|
Грамота
| Чтение детьми стихотворений из книги «Игрушки»
| «Печатание» предложения: Зайку бросила хозяйка.
| Чтение детьми отрывков из стихотворений А. Барто и подбор к ним иллюстраций
| Заучивание алфавита. Тетрадь № 2, с. 32
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
|
Звукопроизношение
| Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произншкния] поставленных ранее звуков. Стихотворение А. Барто «Помощница»
|