Вначале занятия проводится тестовый контроль исходного уровня знаний студентов и его коррекция.
Для закрепления материала по гигиенической оценке здоровья детей и подростков студенты получают индивидуальные задания в виде ситуационных задач. При выполнении задачи рекомендуется использовать лекционный материал, пособие кафедры, учебник, инструкции и образец решения ситуационной задачи. Результаты самостоятельной работы оформляются в виде протокола.
В конце занятия проводится тестовый контроль и подведение итогов.
Приложение 1.
Граф логической структуры темы:
“Комплексная оценка
индивидуального здоровья детей и подростков ”
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2.
АЛГОРИТМ
определения группы физического развития
школьника по шкалам регрессии
Приложение 3.
АЛГОРИТМ
комплексной оценки состояния здоровья
детей и подростков