1. Развитие коммуникативной компетентности подростков средствами социально-психологического тренинга.
2. Становление произвольного мнемического действия у детей 4–7 лет.
3. Соотношение зрительного и осязательного восприятия формы у дошкольников.
4. Развитие произвольной памяти у старших дошкольников на занятиях по конструированию.
5. Использование цвета в психокоррекционной работе с дошкольниками.
6. Становление самосознания и самооценки у детей 6–7 лет.
7. Соотношение произвольной и непроизвольной памяти у старших дошкольников.
8. Половые различия непроизвольной памяти у старших дошкольников.
9. Взаимосвязь воображения и речи у детей 5–7 лет.
10. Мотивационные предпочтения старших дошкольников.
11. Речевые особенности детских сказок.
12. Проявления креативности у старших дошкольников.
13. Системный подход в изучении развития мировоззрения в онтогенезе.
14. Понимание пословиц как показатель интеллектуального развития в старшем дошкольном возрасте.
15. Особенности восприятия сказки в старшем дошкольном возрасте.
|
|
16. Представления о мире профессий в старшем дошкольном возрасте.
17. Образ родителей у детей старшего дошкольного возраста.
18. Развитие эстетического интереса детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема.
19. Формирование образа «Я» и образа партнера в процессе социально-психологического тренинга.
20. Социальные и психологические факторы, определяющие потребительское поведение (на примере воздействия средств массовой информации).
21. Социометрический статус дошкольников как фактор адаптации в детской группе и психологические детерминанты его формирования.
22. Влияние семьи на формирование и развитие личности ребенка.
23. Современные проблемы экологического воспитания подростков.
24. Поощрение как фактор активизации учебно-воспитательной деятельности младших школьников.
25. Особенности творческой деятельности младших школьников, обучающихся по системе Л.В. Занкова.
26. Развитие слухового внимания у первоклассников.
27. Интеллектуальное развитие как фактор успеваемости младших школьников.
28. Представление о современном человеке у выпускников начальной школы.
29. Агрессия подростков с различной аффективной патологией (у наркоманов или у преступников).
30. Влияние правшества-левшества на динамику и эффективность психокоррекционной работы с детьми.
31. Особенности волевого поведения во взаимоотношениях с другими у адаптированных и дезадаптированных подростков.
32. Профессиональная психодиагностика сотрудников УВД (или ФСБ, или других сотрудников госслужбы).
|
|
33. Психологические особенности детей, воспитывающихся без родителей.
34. Самоотношение личности и стили поведения в конфликтных
ситуациях.
35. Сравнительный анализ психологических характеристик (личностные черты, мотивационная сфера, самосознание) студентов, обучающихся в государственном и негосударственном вузах.
36. Факторы становления самоотношения в младшем школьном и младшем подростковом возрасте.
37. Агрессивность в дошкольном (младшем школьном, подростковом) возрасте.
38. Психологическая характеристика дошкольников (младших школьников) с трудностями в общении со сверстниками.
39. Исследование эмоциональных проблем младших школьников.
40. Исследование динамики страхов и беспокойства младших школьников (младших подростков).
41. Изучение типов поведенческих реакций адаптированных и дезадаптированных подростков.
42. Особенности самооценки подростков с различными акцентуациями личности.
43. Особенности самооценки подростков с различным уровнем тревожности.
44. Особенности формирования самооценки у подростков с различным типом направленности.
45. Оценка сформированности профессиональных планов у адаптированных и дезадаптированных подростков.
46. Психологические особенности подростков (юношей и девушек) – членов неформальных объединений.
47. Психологические особенности подростков, употребляющих спиртные напитки.
48. Психологические особенности развития самосознания при переходе от старшего подросткового к юношескому возрасту.
49. Психологические проблемы табакокурения в подростковом возрасте.
50. Психологические проблемы наркомании и токсикомании (в подростковом и юношеском возрасте).
51. Формирование жизненных перспектив в старшем подростковом и юношеском возрасте.
52. Формирование установок на здоровый образ жизни в подростковом возрасте.
53. Сравнительное исследование ценностных ориентаций современной молодежи.
54. Особенности произвольного внимания у успевающих детей и у детей с трудностями обучения.
55. Особенности социального интеллекта у детей из благополучных и неблагополучных семей.
56. Самооценка слабоуспевающих школьников.
57. Социально-психологические факторы успешной адаптации учащихся начальной школы.
58. Структура мотивации учения у успешных и неуспешных школьников.
59. Психологическая характеристика взаимоотношений детей дошкольного возраста в семье.
60. Восприятие других этнических и культурных групп «коренными мурманчанами».
61. Изучение социальной адаптации подростков (юношей и девушек) с различным локусом контроля.
62. Особенности гражданской социализации благополучных и девиантных подростков.
63. Переживание одиночества у социально благополучных и дезадаптированных подростков и юношей.
64. Политическая социализация в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте.
65. Сравнительный анализ представлений о дружбе в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте.
66. Психологические предпосылки поведения в конфликтной ситуации.
67. Сравнительный анализ восприятия образа семьи юношами и девушками.
68. Сравнительный анализ личностных особенностей и способов поведения в конфликтной ситуации «манипуляторов» и «актуализаторов».
69. Экономическая социализация в подростковом возрасте.
70. Восприятие жизни и смерти в процессе социализации: от детства к юношеству.
71. Особенности развития Я-концепции подростков, воспитывающихся в учреждениях закрытого типа.
72. Особенности сознания субъективных трудностей в обучении у старших подростков.
73. Развитие творческих способностей детей 5–7 лет в процессе изобразительной деятельности.
74. Акцентуации характера как одна из предпосылок суицидальных наклонностей подростков.
|
|
75. Психологические особенности представлений неформальных молодежных объединений в подростковом и старшем школьном возрасте.
76. Психолого-педагогическая коррекция акцентуаций характера подростков из неблагополучных семей.
77. Особенности агрессивного поведения подростков и его влияние на успешность обучения.
78. Сравнительный анализ мыслительных процессов леворуких и праворуких младших школьников.
79. Страхи младших школьников и их коррекция.
80. Влияние самооценки и уровня притязаний на учебную успеваемость детей младшего школьного возраста.
81. Социально-психологические детерминанты девиантного поведения старших подростков.
82. Особенности личности детей младшего подросткового возраста, занимающихся спортивными бальными танцами.
83. Сравнительный анализ уровня эмпатийности воспитанников детских домов подросткового возраста и их сверстников, воспитывающихся в семьях.
84. Развитие навыка самоконтроля у детей младшего школьного возраста с синдромом гиперактивности.
85. Влияние Я-концепция на выбор стиля поведения в конфликтных ситуациях в юношеском возрасте.
86. Компьютерная игра как средство компенсации нереализованной потребности в общении и достижениях у подростков.
87. Особенности представлений старшеклассников о смысле жизни в контексте личностного самоопределения.
88. Личностное самоопределение в структуре Я-концепции старшеклассников.
89. Особенности личностного развития подростков, воспитывающихся в детском доме.
90. Особенности отношения к явлению неуспеваемости в младшем школьном возрасте.
Приложение 6
Образец заявления на написание дипломной работы
Заведующему кафедрой
______________________
______________________
Ф.И.О.
студента _______ курса
______________________
факультета
______________________
специальности
______________________
______________________
______________________
Ф.И.О. (полностью)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить мне выполнять дипломную работу по Вашей
кафедре под руководством
________________________________________________________________
Ф.И.О. научного руководителя, его ученая степень, звание
|
|
Тема дипломной работы:
«______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________».
Подпись студента ______________________
Согласовано _________________________
(научный руководитель)
Дата ______________________
Тема утверждена на заседании кафедры № ________ от ___________.
Приложение 7
Образец оформления титульного листа дипломной работы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ