Порядок приема дел и должности командира медицинской роты

(начальника медицинского пункта) воинской части

Командир медицинской роты (начальник медицинского пункта) воинской части является командиром подразделения и как лицо, ведающее войсковым хозяйством, прием дел и должности производит лично от сдающего дела и должность.

На основании приказа по части для приема дел и должности ему назначается срок не более 5 дней.

Поскольку командир медицинской роты (начальник МПп) отвечает за своевременное проведение лечебно-профилактических мероприятий и медицинский контроль за условиями жизнедеятельности личного состава части, за обеспечение воинской части медицинским имуществом, за состояние и работу всех функциональных подразделений медицинской роты (МПп), он при приеме дел и должности должен отразить эти мероприятия в календарном плане приема дел и должности и изучить содержание и объем их выполнения. Особое внимание при приеме дел и должности следует обратить: на организацию работы аптеки, обеспеченность медицинским имуществом, обязательно по результатам проверки аптеки разработать акт снятия остатков медицинского имущества; на организацию неотложной медицинской помощи больным и получившим травму, укомплектованность шкафа неотложной помощи и соответствие его оснащения приказу Министра обороны 2002 г. № 30; на организацию амбулаторного приема и лечения амбулаторных больных, работу лазарета и изолятора; на обеспечение функциональных подразделений медицинским и другими видами имущества, ведение документов медицинского учета в них; на организацию лечебно-диагностической работы и эффективность использования диагностической и лечебной аппаратуры, а также на другие направления деятельности, вытекающие из обязанностей командира медицинской роты (начальника МПп).

Прием дел и должности командира медицинской роты осуществляется по календарному плану, который утверждает начальник медицинской службы воинской части.

Примерное содержание календарного плана приема дел и должности:

изучение списочного и наличного состава медицинской роты, состояния воинской и трудовой дисциплины;

заслушивание докладов начальника аптеки, ответственных за работу лечебно-диагностических кабинетов и за материальные средства;

изучение размещения, оборудования и оснащения функциональных подразделений медицинской роты (МПп);

изучение лечебно-диагностической работы медицинской роты (МПп), ведения документов учета и отчетности, ознакомление с донесениями 1/мед; отчетом за прошлый год (3/мед) и объяснительной запиской к нему, с докладами командиру и начальнику медицинской службы соединения согласно директивам ДМ-4, 1998 и ДМ-14, 1996;

изучение планов работы медицинской службы, организации боевой подготовки личного состава медицинской службы, ее учетом, военно-медицинской подготовки личного состава подразделений, гигиенического обучения военнослужащих и пропаганды здорового образа жизни среди них;

прием материальных средств, числящихся за медицинской ротой (МПп);

составление акта приема дел и должности, акта о снятии остатков медицинского имущества, ведомостей наличия и качественного состояния материальных средств и рапорта о приеме дел и должности.

Работу по приему дел и должности следует начинать с изучения штатного расписания (Книга учета личного состава медицинской роты (медицинского пункта) (ф.№ 1), личных дел подчиненных принимающему дела и должность. После этого заслушать (в присутствии сдающего дела и должность) доклады начальника аптеки, врача-стоматолога, ответственных за работу кабинетов физиотерапии и функциональной диагностики, лаборатории, перевязочных и процедурную, в т.ч. за шкаф неотложной медицинской помощи, лазарет, изолятор, проверить размещение, оснащение и состояние помещений медроты (МП).

Проверка фактического наличия, качественного состояния, комплектности военной и медицинской техники, числящейся за медротой (МП) производится путем сверки (сличения) записей материальных средств в книге учета наличия и движения материальных средств в подразделении (ф.26) с данными служб, обеспечивающих медроту (МП) соответствующим имуществом (вещевое, продовольственной службы, квартирно-эксплуатационной, инженерной и др.служб).При этом сверка должна быть закреплена подписью должностного лица, отвечающего за соответствующее имущество, например: сверка произведена 26.08.200__ г., замечаний нет. Начальник вещевой службы капитан А.Петров.

Такую же сверку необходимо сделать и в отношении медицинской техники и имущества в отделении медицинского снабжения омедб по книге учета ф.27.

После сверки материальных средств по книгам учета принимающий проверяет совместно со сдающим наличие материальных средств путем подсчета, личного осмотра и сопоставления с учетными данными. В случае обнаружения существенных недостатков обязательно привлекается внутрипроверочная комиссия или специально назначенная командиром части комиссия для приема дел и должности.

При проверке медицинского имущества имеются некоторые особенности. На время приема и сдачи дел и должности текущая работа аптеки, как правило, прекращается. Выдача медицинского имущества из аптеки в этот период производится только с ведома лица, принимающего дела и должность и председателя комиссии. Комиссия, назначенная для приема и сдачи дел и должности, или внутренняя проверочная комиссия в присутствии принимающего и сдающего дела и должность должна произвести инвентаризацию медицинского имущества.

До начала инвентаризации, если имеется возможность, принимающий должен сверить книги учета материальных средств с лицевым счетом в вышестоящем органе медицинской службы, при отсутствии такой возможности, медицинское имущество принимается по фактическому наличию.

В процессе инвентаризации медицинское имущество пересчитывается (взвешивается, перемеривается), проверяется соответствие его качественному состоянию, комплектности, заводским номерам, учетным данным; медицинские предметы, упакованные в тару, проверяются на количество и качество путем вскрытия тары. Неповрежденная заводская или складская упаковка, имеющая установленную маркировку, а также опломбированная поставщиком, вскрывается выборочно с проверкой 10-15%. Определение фактического наличия и качественного состояния медицинской техники и имущества только по данным книг и карточек учета ЗАПРЕЩЕНО.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: