____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши самый вопиющий случай нарушения твоих прав
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
23. Когда нарушаются твои права ты:
а) обеспокоен;
б) отстаиваю свои права
в) пытаюсь найти способ защиты прав в учебниках
г) пытаюсь найти способ защиты прав в Интернете
д) обращаюсь к родителям
е) обращаюсь к учителю, социальному педагогу
ж) обращаюсь в государственные органы (Комиссию по делам несовершеннолетних и зашиты их прав, полицию, прокуратуру и другие)
з) другое________________________
Что первое ты бы сделал, если бы узнал, что кто-то нарушил твои права?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли у тебя потребность в знаниях о защите прав?
а) да
б) нет
в) затрудняюсь ответить
Кто должен защищать твои права?
а) я лично
б) государство
в) родители
г) общество
д) полиция
е) другое ______________________
Как ты думаешь, школа может защищать твои права?
а) да, может
б) нет, не может
в) затрудняюсь ответить
Какой способ защиты прав для тебя более приемлем?
а) законный
б) незаконный (угрозы, применение силы и др.)
Назовите органы государственной власти, которые обязаны защищать твои права?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как часто в вашей школе проводятся занятия (мероприятия) направленные на правовое просвещение?
а) ежедневно
б) раз в неделю
в) раз в месяц
г) не проводятся
д) иное _______________________________________________________________________
Кто проводит в вашей школе занятия по правовому просвещению?
а) учитель обществознания
б) классный руководитель
в) сотрудники правоохранительных органов
г) другое _________________________________________________________________
Оцените полезность проводимых в вашей школе занятий направленных на правовое просвещение по 10 бальной шкале
Твой пол:
а) Мужской
б) Женский
Твой возраст ___________________
Спасибо за искренние ответы!
Ты нам очень помог!
Если у тебя есть конкретная правовая проблема, и тебе нужна помощь в ее решении, ты можешь описать ее и оставить свои координаты (номер телефона, электронный адрес и др.). Мы постараемся тебе помочь.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемый читатель!
Мы надеемся, что используя учебно-методическое пособие, Вы сможете подготовить и провести эффективные занятия по правовому просвещению молодежи.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, на которые Вы хотели бы получить ответы, или если Вы нуждаетесь в оказании бесплатной правовой помощи, обращайтесь в Юридическую клинику СФ МГГУ им. М.А. Шолохова письмом, по телефону или лично по адресу:
Г. Ставрополь, ул. Доваторцев, № 66, к. 303.
Тел: 8-905-440-45-08
E-mail: skiperskii_ivan@mail.ru