а) ввести в вычислительный комплекс имитационную цель (постановщик активных помех) командой:
Трн - Nтр - Ц - М(Хц Zц) - ИСП;
Трн - Nтр - прН - знН - ИСП;
Трн - Nтр - прV - знV - ИСП;
Трн - Nтр - прQ - знQ - ИСП;
Трн - Nтр - 10 (кн.9) - ИСП;
Трн - Nтр - 5 (кн.9) - I Д (ПНВ) - ИСП.
б) ввести в ВК имитационный истребитель установленным порядком:
в) ввести команду "Барражирование ":
Бар - Nк - Nап - ТИП – Нп(Нзб) - ОБ/Б - М(Хзб, Zзб) - ИСП.
Положение центра ЗДВ установить маркером с учетом условия - линия аэродром вылета - ЗДВ должна пересекать линию пеленга.
г) ввести команду " Поиск помехопостановщика ":
Nк - ПАД - прПЕЛ - знПЕЛ - ИСП;
(дополнительно при смене направления пеленга N АВ РЛС, 0 – от РЛС, 1 - на РЛС) и команду "Наведение": Nк - Нав - ИСП, после чего ввести истребитель в канал наведения:
Nк - Nп - ИСП;
д) контролировать автоматизированное наведение по формулярам цели, истребителя, табло наведения, табло параметров;
е) после атаки цели истребителем вывести его на аэродром посадки, используя команду:
Прив - Nк - Nап - ИСП.
|
|
Глава 12
Решение задач по обеспечению безопасности полетов с использованием ПН «Рубеж-2М»
Контроль текущего остатка топлива на борту истребителя
Признак недостаточности топлива для наведения и возвращения истребителя на аэродром посадки отображения мерцанием 9-12 знакомест табло наведения, а при недостаточности топлива для посадки истребителя на заданном аэродроме из его текущего положения мерцанием 9-12 и 13-16 знакомест табло наведения.
Устранение конфликтной ситуации:
- корректировка топлива на борту и в вычислительном комплексе, путем ввода команды:
КрП - Nк - пр G - зн G - ИСП;
- изменение программы полета истребителя:
Изм - Nк - N ПНВ - ИСП;
- изменить метод или параметры наведения:
Nк - метод наведения (П; Г) - ИСП;
- изменить аэродром посадки:
Изм - Nк - Nап - ИСП.