В ситуации опоздания на заявку необходимо:
· Позвонить менеджеру АОКК по данному абоненту (указан в наряде на подключения) и объяснить ситуацию.
· Сначала необходимо зайти к клиенту, только потом начинать работы.
· Монтажники бригады подключений приветствуют клиента (не хором), и монтажник-инженер спрашивает контактное лицо:
Монтажник-инженер: Добрый день, меня зовут Сергей я монтажник-инженер компании Good Line, могу я увидеть Иван Ивановича (контактное лицо, указанное в наряде на подключение).
· Если нет контактного лица, указанного в наряде, то необходимо позвонить менеджеру АОКК и выяснить, с кем можно пообщаться по подключению (другое контактное лицо).
· Созвониться с контактным лицом и сказать:
Монтажник-инженер: Добрый день, меня зовут Сергей я монтажник-инженер компании Good Line. Ваш менеджер по подключению указал ваш номер для связи.
· Объяснить клиенту этапы работы:
Монтажник-инженер: С Вами утвердили схему прокладки кабеля? Сначала мы прокладываем кабель от узла связи до объекта подключения (Вашего оборудования, ПК, свитча), настроим Ваш (и) ПК и проверим наличие подключенной услуги.
· Если приходится отклониться от заранее утвержденной схемы подключения, то ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните бригадиру подключений, а также СОГЛАСУЙТЕ с клиентом НОВЫЙ вариант прокладки кабеля.
· После завершения монтажа, монтажник идет ждать в машину. Монтажник-инженер подключил, проверил связь, показал клиенту, что все работает.