В данном приложении приведены вопросы и задания для работы в группах.
Блиц-опрос применяется преподавателем для работы в группах с целью закрепления теоретических знаний по теме. Опрос может проводить как преподаватель, так и студенты (слушатели) при работе в паре. Основное отличие вопросов блиц-опроса от вопросов для самостоятельного контроля заключается в односложности и скорости ответов. Например, вопрос блиц-опроса «Содержит ли решение о назначении таможенной экспертизы ФИО эксперта или наименование экспертной организации?» подразумевает односложный ответ «Решение о назначении таможенной экспертизы обязательно содержит данные сведения».
В настоящее время наиболее эффективной формой интерактивного обучения являются занятия, проводимые в форме деловой игры. Задания деловой игры позволяют участникам максимально приблизиться к практическим аспектам изучаемой проблемы. Деловая игра, которая опирается на уже полученные знания, позволяет участникам «выйти» на качественно новый уровень теоретических знаний и практических умений.
Блиц-опрос
Приводимый перечень вопрос, разумеется, не является исчерпывающим.