Расчетные значения количества топлива, отображаемые в поле FUEL CALC (расчетное количество топлива), не учитывают показания топливомеров самолета. Отображаемые значения рассчитываются по последнему текущему значению количества топлива, вводимому пилотом, и фактическим данным о расходе топлива. По этой причине данные о продолжительности и дальности полета можно использовать только в справочных целях; их использование для планирования полета запрещается.
Обозначение | Индикация | Единицы измерения |
LOAD % (нагрузка, %) | Располагаемая мощность | % |
RPM (об/мин) | Частота вращения воздушного винта | об/мин |
FUEL FLOW (расход топлива) | Расход топлива | ам. галл./ч |
OIL TEMP (температура масла) | Температура масла в двигателе | °C |
OIL PRES (давление масла) | Давление масла | бар |
COOLANT TEMP (температура охлаждающей жидкости) | Температура охлаждающей жидкости | °C |
FUL TEMP (Температура топлива) | Температура топлива | °C |
FUEL QTY GAL (количество топлива, галл.) | Количество топлива | ам. галл. |
VOLTS (В) | Напряжение | В |
AMPS (А) | Сила тока | A |
GEARBOX (редуктор) | Температура редуктора | °C |
Тема 7. ОБОГРЕВ И ВЕНТИЛЯЦИЯ КАБИНЫ
Описание и принцип работы
Самолет DA 42 оснащен двумя независимыми друг от друга системами: системой отопления и системой вентиляции и охлаждения кабины.
A. Обогрев кабины и обдув остекления фонаря
Теплый воздух для обогрева отбирается с теплообменников, установленных в каждой гондоле двигателя. В матрицу теплообменника поступает горячая вода из системы охлаждения двигателя, а также воздух от воздухозаборника гондолы двигателя. При этом обеспечивается нагрев воздуха. Нагретый воздух из теплообменника через регулирующий клапан поступает в кабину самолета и используется для обогрева кабины и обдува теплым воздухом лобового стекла в целях его оттаивания и против запотевания. Для управления потоком нагретого воздуха используются рычаги на центральной панели в кабине, которые соединяются с регулирующими клапанами при помощи тросов в боуденовской оболочке.
Теплый воздух из левой гондолы двигателя подается в систему обдува остекления фонаря, теплый воздух из правой гондолы используется для отопления кабины.