Раздел 4. Новые серии ТПС

Основные направления в совершенствовании конструкций механической части тягового подвижного состава.

Работы по созданию новых и совершенствованию существующих поглощающих аппаратов автосцепки ведутся как у нас в республике, так и за рубежом. Они развиваются в следующих направлениях: совершенствование конструкции фрикционных амортизаторов удара, прим енение поглощающих аппаратов увеличенной энергоемкости до 190 кДж, применение в них перспективных металло-керамических материалов, термоэластопластов; создание новых гидравлических и эластомерных поглощающих аппаратов, а также комбинированных: гидрофрикционных, гидрополимерных, фрикционно-эластомерных и т. п.

Основные направления совершенствования конструкции опор: выбор типов и параметров шарниров, опор, шкворневых узлов; ликвидации момента сил трения в опорах; повышение плавности хода локомотива в горизонтальной плоскости; применение кольцевых резиновых элементов; применение опор, состоящих из роликовых частей и конических стаканов с внутренними резинометаллическими элементами; применение антифрикционных накладок; внедрение в буксовую ступень подвешивания устройства, компенсирующего возмущающее воздействие на экипаж

Увеличение скорости движения локомотивов вынуждает обратить особое внимание обеспечению безопасности движения при разных скоростях и предупреждению схода колесных пар с рельсов как в прямых, так и в кривых участках пути. Поэтому необходимо улучшение ходовых качеств локомотивов, которые определяются не только состоянием пути, скоростью движения, но и системой и параметрами рессорного подвешивания. Одним из направлений совершенствования рессорного подвешивания является применение торсионных рессор адаптивного типа; гидромеханических гасителей колебаний (демпферов) адаптивного типа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: