Традиционное обучение: | 1.Учитель сам излагает юридические понятия, раскрывает сущность проблем правовой жизни. Ученики выступают в роли сторонних наблюдателей за активностью педагога, который может по ходу объяснения задавать вопросы и сам же на них давать ответы. 2.Юридическая информация преподносится как материал, не подлежащий критике или сомнению. 3.Учебное занятие по праву строится на четкой и логической основе. 4.Целью практических занятий становится формулирование навыков правомерного поведения, развитие способностей следовать указаниям, направленным на достижение запланированных результатов. |
Самостоятельное, исследовательское обучение: | 1.Ученик самостоятельно постигает ведущие правовые понятия и идеи, а не получает их в готовом виде от учителя. 2.Ученики самостоятельно принимают решения о выборе способа работы с изучаемым юридическим материалом. 3.На практических занятиях ученики выдвигают идеи, предлагают альтернативные способы решения конфликта правовыми средствами. Каждый ученик может самостоятельно планировать свою работу. |
Диагностика результативного