Рекомендации к обследованию

— Проанализировать все разделы типовой Программы воспита­ния и обучения в детском саду по предыдущей возрастной группе.

— Выделить условные показатели возрастной нормы знаний, умений к навыков, необходимых для осуществления основных видов детской деятельности.

— Продумать задания, при выполнении которых дети будут вынуждены применить умения, знания, навыки и способы, необ­ходимые в той или иной деятельности.

— Приготовить соответствующий наглядный и дидактический материал для каждого ребенка.

— Предъявить задания детям фронтально и индивидуально в зависимости от особенностей детей и степени сложности заданий.

— Результаты деятельности зафиксировать в протоколе.

— Сопоставить полученные результаты обследования с уровнем требований программы предыдущей возрастной группы; выявить затруднения ребенка.

— Сделать вывод о состоянии навыков и умений каждого ребенка, установить пробелы в развитии.

— На основании полученных данных планировать и проводить восстановительно-коррекционную работу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: