План ответа:
1. Цели и задачи подготовки педагога в области теорий и технологий математического образования детей.
2. Основные задачи непрерывного образования детей в области математического развития.
3. Профессиональные компетенции педагога в области теорий и технологий математического образования детей.
Литература:
1. Антипина Л.Б. Компетентностный подход в реализации образовательного подхода // Методист, 2010. – №2. – С. 39-44.
2. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников - М., «Владос». 2003 - 400 с.
3. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М., 2004.
4. Купцова Л.И. Портфолио как способ формирования профессиональных компетентностей // Специалист. – 2010. – №3. – С. 18-19.
5. Михайлова М.А. Мастер-классы как перспективное направление модернизации обучения // Специалист. – 2010. – №3. – С. 22-23.
6. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников. Москва-Воронеж., 2005 - 388 с.