Педагогика среднего профессионального образования

Среднее профессиональное образование, его место в системе непрерывного образования. Средние специальные учебные заведения, их роль в подготовке кадров. Возникновение и развитие среднего педагогического образования в России. Уровень образования специалистов среднего звена на современном этапе; базовый и повышенный уровни среднего профессионального образования. Содержание среднего педагогического образования. Государственный образовательный стандарт. Образовательные программы педагогических колледжей и училищ. Преподаватель педагогического колледжа, училища как субъект образовательного процесса: цели деятельности, функции специфика. Студент как субъект образовательного процесса: возрастные особенности, характеристика учебной деятельности. Характеристика образовательного процесса в педагогических училищах, колледжах. Технологии обучения как совокупность форм, методов и средств обучения. Деятельностный подход и технология личностно-ориентированного обучения, их место в педагогическом колледже и училище. Методы обучения. Формы организации учебного процесса в средних профессиональных учебных заведениях. Средства обучения. Контроль знаний, умений, навыков студентов. Самостоятельная работа студентов. Практика в дошкольных образовательных учреждениях. Воспитательная работа в колледже, училище; цели, принципы, задачи воспитания. Научно-методическая работа в педагогических колледжах, училищах. Организационные основы работы педагогического колледжа, училища: структура учебного заведения, задачи, функции, участники педагогического процесса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: