Критерии выполнения выпускной квалификационной работы студентом

«Отлично» - тема избрана из практических потребностей с перспективой внедрения в практику познанных достижений науки и передового опыта Актуальность темы всесторонне аргументирована, четко определены цели и задачи, проявлен интерес к соответствующей литературе и к учебным лекциям. Тема избрана не менее чем за полгода до защиты. Объем и выполнение работы в полном соответствии с требованиями. Автор правильно использует методы психолого-педагогического исследования, умеет анализировать и обобщать педагогический опыт. Работа иллюстрирована схемами, таблицами диаграммами. В кратком сообщении автора проявились умения выбирать наиболее значимые теоретические и практические результаты работы и находчивость при ответах на вопросы.

«Хорошо» - тема избрана за 6 месяцев до защиты, и актуальность ее глубоко аргументирована, четко определены цели и задачи работы, проявлен интерес к соответствующей литературе, лекциям, консультациям. Однако предварительные результаты работы не очень значительны или почти отсутствуют. В объеме и оформлении допущены незначительные отклонения от требований. Автор правильно использует методы психолого-педагогического исследования, умеет анализировать и обобщать педагогический опыт. Однако технология практической реализации закономерностей науки недостаточно четко отработана. Недостаточно иллюстрирована работа схемами, графиками. В сообщении автора проявились умения выбирать самое существенное из работы и находчивость при ответах на вопросы.

«Удовлетворительно» - тема избрана наугад, ее актуальность хорошо аргументирована, определены цели и задачи работы. Предварительные результаты ее отсутствуют - работа начинается с нуля. В объеме и оформлении допущены существенные недостатки. Автор слабо владеет методами психолого-педагогического исследования, поверхностно анализирует и обобщает передовой педагогический опыт. Иллюстрации к работе недостаточно убедительны или отсутствуют вообще. Автор не смог в своем выступлении раскрыть главных достоинств работы. Ответы на вопросы недостаточно убедительны, иногда уклончивы.

«Неудовлетворительно» - тема избрана случайно, актуальность ее слабо аргументирована. Работ начинается с нуля, без ясных целей и задач. В объеме и оформлении работы имеют место грубые недостатки. Автор не владеет методами психолого-педагогического исследования, отсутствует анализ личного опыта. Автор смутно представляет суть своей работы, на вопросы затрудняется ответить.

Литература

1. Абдульманова Л.В. Культуросообразная технология развития физической культуры детей дошкольного возраста Новосибирск: ЦРНС – Изд –во «СИБПРИНТ», 2008.

2. Абдульманова Л.В. Методология и теория формирования физической культуры у детей дошкольного возраста, учебное пособие.- Ростов на дону, ИПО ПИ ЮФУ, 2009.

3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Теория и методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. — М., 2006

4. Дудникова С.А. Дошкольная педагогика Ростов-на-Дону, ПИ ЮФУ, 2010.

5. Езопова С.А. Менеджмент в дошкольном образовании. – М.: «Академия», 2003.

6. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя Подзаголовочные данные: Учебн. пособ. для студ. пед. ВУЗов. 2002.

7. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М., 2005

8. Компанцева Л.В. Управление художественным образованием процессом в ДОУ. Ростов н/Д: Ид-во «Булат», 2007.

9. Компанцева Л.В. Инновационная деятельность ДОУ по обеспечению качества художественного образования. Научно-методическое пособие. Ростов-на-Дону.«Булат», 2008.

10. Компанцева Л.В., Черноиванова Н.Е. Развитие творческого потенциала педагога дошкольного образовательного учреждения XXI века». Ростов-на-Дону: изд-во «Булат», 2011.

11. Куликовская И.Э. Ребенок в пространстве и времени сказки -Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2007.

12. Кашлев С.С. Интерактивные методы обучения. Минск: ТетраСистемс, 2011. - 223с

13. Лосева И.И. Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие.- Ростов-на-Дону: Изд-во ПИ ЮФУ, 2009.

14. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. - M.:ACADEMIA, 2001.

15. Новиков А. М. Новиков Д. А. Образовательный проект (методология образовательной деятельности). Москва: Эгвес, 2004.

16. Платохина Н.А Проектирование ценностно-смысловой модели образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения. – Ростов-на-Дону, 2010.

17. Пидкасистый П.И. Воробьева Н.А. Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности. Учебно-методическое пособие. М: Педагогическое общество России, 2007.

18. Подласый И.П. Педагогика. В 3-х книгах. Кн. 2: Теория и технологии обучения. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений. Москва: ВЛАДОС, 2008. – 576 с

19. Подласый И.П. Педагогика. В 3-х книгах. Кн. 3: Теория и технологии воспитания. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений. Москва: ВЛАДОС, 2008. – 464 с

20. Профессионализм методиста или один в пяти лицах. Методич. пособ./ ред.Сергеева Т.А., Уварова Н.М., Назарова С.Е. – М.: ИРПО, Проф.Обр.Издат., 2002.

21. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. - М.: «Школа-Пресс», 2005.

22. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте - М.,2008.

23. Татаринцева Н.Е. Научно – прикладные аспекты полоролевого воспитания детей дошкольного возраста Ростов - на- Дону: Росиздат, 2011.

24. Чумичева Р.М., Ведмедь О.Л., Платохина Н.А., Черноиванова Н.Е. Доноведение для дошкольников». Ростов-на-Дону: Ростиздат, 2011.

25. Чумичева Р.М., Платохина Н.А. Развитие у дошкольников ценностно-смыслового отношения к культуре родного края в современной педагогической реальности Германия: Lambert, 2011.

26. Чумичева Р.М., Платохина Н.А., Глушенко О.А. Управление развитием корпоративной культуры педагогов дошкольного образовательного учреждения. Ростов-на-Дону, 2011.

27. Чумичева Р.М., Платохина Н.А. Управление дошкольным образованием, М.: Академия, 2011.

28. Шевченко Т.С. Современные технологии ознакомления детей с культурными ценностями пространства и времени. - Новосибирск: ЦРНС – Изд – во «СИБПРИНТ», 2011.

29. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология. Рекомендовано УМО Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. 2-изд, допол. - Москва: Педагогическое общество России, 2005. - 256с

30. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М, 2004.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: