Разнообразие Информационных технологий

· Технологии электронного офиса.

· Технологии обработки изображений.

· Гипертекстовые технологии.

· Мультимедийные технологии.

· Технологии 3D.

· Технологии создания виртуальной реальности.

· Сетевые технологии.

· Технологии Интернет, Интранет, Экстранет.

· Технологии электронной почты.

· Технологии поиска в сети Интернет.

· Технологии обеспечения компьютерной безопасности.

· Технологии видеоконференции.

· Интеллектуальные информационные технологии.

· Технологии интеллектуального поиска.

· Технологии обработки электронных платежей.

· Технологии хранения данных.

· Технологии текущей деловой оценки персонала.

· Технологии стратегического управления персоналом.

· Технологии кадрового планирования.

· Информационные технологии оценки внешней и внутренней среды организации.

· Информационные технологии документального обеспечения управленческой деятельности.

· Информационные технологии принятия управленческого решения.

· и многие другие

Ведущие производители программного обеспечения ежегодно инвестируют гигантские финансовые средства в разработку новых технологий по работе с информацией. Деятельность современной компании невозможна без построения информационной системы. Современные ИС позволяют планировать производственный процесс от организации закупок сырья, распределения ресурсов, оборудования, персонала до получения готовой продукта и его послепродажного обслуживания.Необходимость в получении актуальной, достоверной, адекватной для бизнеса информации приводит к росту требований к качеству и функциональности ИС.

Информационные системы создаются для управления деятельностью компаний в области информационного обмена. Умение управлять знаниями, которые существуют внутри организации, с помощью автоматизированных информационных технологий и информационных систем повышает эффективность работы компании и качество управления в ней. Внедряя информационные системы, следует ожидать увеличения эффективности бизнеса за счет совершенствования структуры информационных потоков, и автоматизации работы сотрудников, изменения структуры затрат.

Структура ИС представляет собой совокупность двух подсистем. Любая ИС организационно состоит из двухчастей:

1. Обеспечивающая часть ИС обеспечивает функционирование системы в целом или отдельных её частей. К обеспечивающим компонентам информационной системы относят:

· Информационное обеспечение

· Техническое обеспечение

· Программное обеспечение

· Организационно-Методическое обеспечение

· Математическое обеспечение

· Лингвистическое обеспечение

· Правовое обеспечение

· Эргономическое обеспечение

2. Функциональная часть ИС обеспечивает выполнение основных функций информационной системы (например, производственная, финансовая, кадровая, маркетинговая). Эта подсистема реализует основные задачи информационной системы.

Классификация ИС:

· по уровню действия - государственные, региональные, муниципальные, ИС предприятий и организаций и т.д.

· по сфере применения - бухгалтерские, банковские, статистические, налоговые, кадрового учета и т.д.

· по способу обработки информации – ИС с централизованной обработкой информации, ИС с децентрализованной обработкой информации.

· по степени автоматизации - автоматизированные, автоматические, ручные.

· по характеру получаемой информации - информационно-справочные, информационно-аналитические, информационно-расчетные, информационно-логические, информационно-поисковые и т.д.

· по степени интеграции информационные системы бывают многоуровневыми, корпоративными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: