Ни в коем случае не вставайте из-за стола

Симулируйте процесс вспоминания и рассуждения. Пытайтесь найти в ваших записях какую-нибудь формулу и делайте вид, что думаете. Пусть Ваши товарищи всем своим видом показывают, что они реально разбираются и вот-вот ответ будет получен. Лучшим вариантом будет разыграть диалог:

Первый студент (рассуждая и якобы спрашивая сам у себя): — Так, значит, вопрос состоит в том, чтобы найти формулу такую-то…

Преподаватель: — Угу.

Второй студент: — Эта формула была в разделе таком-то, я точно помню, подождите…

Преподаватель: — Жду…

Третий: — Эээээ, епт, ага значит! Формула, говорите. Вот вылетела из головы. Переучил просто.

Второй: — Сейчас, сейчас скажу.

Первый: — Так, так, так. Угу.

Второй (теребя лоб руками): — Да помнил же!

И этот цирк разыгрываем дальше, но не встаем из-за стола преподавателя. Если он еще более настойчиво попросит Вас уйти готовиться-размышляйте стоя. Не отходите и не давайте другим занять Ваши места.

Профессор:
- Расскажите мне, как в этой схеме текут токи? Студент не шарит, водит пальцем от балды:

- Ну, вот сюда...- и смотрит на профессора. Препод отрицательно качает
головой:

- Неа...
Студент, уже уверенно:
- Казалось бы!.. А нет!

Рассуждайте про себя все так же, но теперь немного яростней и отчаянней. Через некоторое время преподавателю это просто надоест, и Вы получите «зачтено».

Ну, а если не получите, то во второй раз точно. Ваша команда теперь как заноза в заднице.

Получить защиту лабораторной работы трудней в начале семестра. В конце можно сдать сразу несколько особо не напрягаясь. Если в начале у преподавателя есть запал и бодрость, то когда он будет атакован вашими клонами - он быстро сдастся.

Если Вам сложно защищать лабораторные работы в начале семестра, просто подождите. Чем больше времени пройдет от начала учебы, тем легче будет в конце.

Одни готовятся к защите каждой из лабораторных работ, сами проводят расчеты, изучают материал и стремятся защитить их вовремя. Другие же в начале семестра не напрягаются, а просто выжидают в засаде. Когда проходит половина семестра, они потихоньку начинают сдавать работы, предварительно списанные у своих товарищей.

Чем ближе сессия, тем легче защищать и тем, и другим. Но сколько каждый из них потратил сил? Допуск к экзамену все получают приблизительно в одно время. Кто-то напрягался, а кто-то нет.

Вам как удобней?

2.13. Курсовой проект за один вечер

«Так как мой проект все pавно никто читать не будет, для облегчения вычислений пpинимаю ПИ pавным пяти».

На протяжении Вашей учебы Вы будете выполнять с десяток курсовых работ и проектов. Темы этих работ Вам назначит преподаватель и он же с Вас их спросит. Вся сложность в том, что их названия не повторяются, а если тема одна, то варианты разные. В любом случае Вам придется или разбираться самому, или просить кого–то сделать за Вас. Все это временные и денежные затраты, поэтому данные решения не совсем эффективны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: