Методы привлечения средств финансирования

Наиболее успешные группы по адвокации используют самые разные методы и формы работы, чтобы найти финансовые средства, необходимые для реализации проекта, в том числе:

· членские взносы для участников отдельной группы по адвокации или всей сети по скользящей шкале;

· добровольные пожертвования и вклады;

· специальные мероприятия по сбору средств (ужины, кинофестивали, пикники, лотереи);

· поощрение крупных частных спонсоров;

· поиск корпоративных спонсоров;

· продажа сувениров, произведений искусства и футболок;

· гранты международных, федеральных и местных государственных учреждений;

· кампании по сбору средств, приуроченные к государственным праздникам;

· аукционы товары и услуги, пожертвованные в фонд группы по адвокации;

· рекламная площадь в информационных бюллетенях и других публикациях.

Пожертвования

Пожертвования в фонд кампании по адвокации могут быть самыми разнообразными, все зависит от творческого воображения спонсоров. От частных лиц и организаций принимаются:

· денежные средства;

· труд;

· оборудование, офисная площадь, товары, печатные услуги;

· консультации по техническим вопросам;

· административная поддержка;

· помещения для проведения собраний и мероприятий.

Правовые вопросы

В каждой стране существует своя система правового регулирования благотворительной деятельности. Изучение правовой системы вашей страны должно дать ответы на следующие вопросы:

· Какие законы регулируют обращения за пожертвованиями?

· Имеются ли ограничения, связанные с использованием пожертвований для реализации кампании по адвокации?

· Ограничен ли объем пожертвований для отдельных лиц и организаций?

· Какие требования предъявляет закон к декларированию пожертвованного дохода? Существуют ли какие-то специальные правила бухгалтерского учета пожертвованных средств? Облагаются ли пожертвования налогами?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: