Наиболее успешные группы по адвокации используют самые разные методы и формы работы, чтобы найти финансовые средства, необходимые для реализации проекта, в том числе:
· членские взносы для участников отдельной группы по адвокации или всей сети по скользящей шкале;
· добровольные пожертвования и вклады;
· специальные мероприятия по сбору средств (ужины, кинофестивали, пикники, лотереи);
· поощрение крупных частных спонсоров;
· поиск корпоративных спонсоров;
· продажа сувениров, произведений искусства и футболок;
· гранты международных, федеральных и местных государственных учреждений;
· кампании по сбору средств, приуроченные к государственным праздникам;
· аукционы товары и услуги, пожертвованные в фонд группы по адвокации;
· рекламная площадь в информационных бюллетенях и других публикациях.
Пожертвования
Пожертвования в фонд кампании по адвокации могут быть самыми разнообразными, все зависит от творческого воображения спонсоров. От частных лиц и организаций принимаются:
· денежные средства;
· труд;
· оборудование, офисная площадь, товары, печатные услуги;
· консультации по техническим вопросам;
· административная поддержка;
· помещения для проведения собраний и мероприятий.
Правовые вопросы
В каждой стране существует своя система правового регулирования благотворительной деятельности. Изучение правовой системы вашей страны должно дать ответы на следующие вопросы:
· Какие законы регулируют обращения за пожертвованиями?
· Имеются ли ограничения, связанные с использованием пожертвований для реализации кампании по адвокации?
· Ограничен ли объем пожертвований для отдельных лиц и организаций?
· Какие требования предъявляет закон к декларированию пожертвованного дохода? Существуют ли какие-то специальные правила бухгалтерского учета пожертвованных средств? Облагаются ли пожертвования налогами?