Логопед: Припомните слова из последнего задания и назовите их для гнома и для кота.
54 Конспекты занятий по коррекции оптической дисграфии
ЗАНЯТИЕ 16
Тема: Дифференциация букв к — н, К - Н в словосочетаниях, предложениях и тексте.
Цели: закрепить знания детей о буквах занятия; научить детей дифференцировать буквы занятия в словах, предложениях и тексте; развивать у детей навыки звуко-буквенного анализа, умения построения предложений из отдельных слов, зрительное восприятие, логическое мышление.
Оборудование: буквы к-н, К-Н, К-Н, к-н (запись на доске); карточки со словами; пособие «Чайнворд»; альбом 2.
ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Оргмомент
1. Развитие зрительного внимания и логического мышления.
Логопед: Соедините слова парами и припомните тему занятия.
Карточки со словами:
КОТЫ НОТЫ КОРКИ
НАША НОРКИ КАША
(Коты - ноты, каша - наша, корки - норки)
2. Сформулировать и записать на доске теми занятия.
Тема занятия - буквы к-н.