Факторами внешней среды в целом

Основной конкурентный подход: Подход к вертикальной интеграции

· низкие издержки/низкая цена (полная, частичная, нулевая) и дру-

· дифференциация (какого рода?) гие шаги по созданию конкурент-

· фокусирование на специфических ной позиции компании внутри

рынках отрасли

Производство Действия по сохранению

и конкурентных

операции преимуществ

Маркетинг,

продвижение,

сбыт

Текущие мероприятия по

усилению конкурентных

НИОКР/технология позиций и улучшению

показателей работы

Персонал/трудовые

отношения

Финансы

Рисунок 2.2 – Определение стратегии для узкопрофильной компании



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: