2. Ученый ввел понятие «преступник с чувством вины», где речь едет о преступниках, которые желают, чтобы их поймали и наказали
3. Изучал самоубийства, причина которых была заложена в явлении как аномия
7. Биологическая причина возникновение девиантного поведения связанно с именем итальянского врача..…….. С точки зрения его концепции, некоторые люди склонны к отклоняющемуся поведению по своему биологическому складу
По вертикали
1. Выделил два типа девиации: первичная – нарушение социальных норм и вторичная – когда на человека ставят клеймо девианта, обращаются с ним как с девиантом и постепенно человек начинает сам считать свое поведение отклоняющим
3. ……….. – это отклонение от нормы, рассматриваемое большей частью членов общества как предосудительное и недопустимое
4. ………… – это единственная аномия, которая не является девиантным поведением
5. Разработал 4 формы девиантного поведения: инновация, ритуализм, ретриатизм, бунт
6. По мнению ученого, некоторые биологические особенности (например, строение тела) могут влиять на психику человека.
|
|
Ответы к кроссвордам
Кроссворд 1
По горизонтали: 4.личность, 6.социализация, 8. институты
По вертикали: 1.взросление, 2.Эриксон, 3. воспитание, 5. ресоциализация, 7. адаптация
Кроссворд 2
По горизонтали: 2. социализация, 3. социобиологический, 4. первичная,
7. семья, 9. агенты
По вертикали: 1. государство, 5. Кули, 6. этнос, 8. родители
Кроссворд 3
По горизонтали: 1. Фрейд, 5. социализация, 6.Колберг, 7. ид
По вертикали: 2.десоциализация,3.Пиаже, 4.Мид, 6. Кули
Кроссворд 4
По горизонтали: 2. социализация, 4. универсалии, 5. действие, 6. Кули,
Эго, 9. имитация
По вертикали: | 1. сенсомоторная, 3. личность, 7. десоциализация, 8. Эриксон |
Кроссворд 5
По горизонтали: 1.фасилитация, 2.демократический, 3.эгоизм, 4.конформность, 5.леность, 6. совещание
По вертикали: 1.Левин, 2.два, 3.уступчивость, 4.нормативная, 5.эффект,
6. ингибиция
Кроссворд 6
1. Заражаемость, 2. внушаемость, 3. квазигруппа, 4. бессознательность,
5. анонимность, 6. сплочённость, 7. напряжение, 8. организация,
9. социальная, 10. антигерой, 11. электорат, 12. аудитория, 13. толпа,
14. динамика, 15. лидер
Проверьте себя!
1. Какие преимущества кроссворда в самостоятельной работе Вы можете назвать?
2. Разгадывание кроссворда можно применять только во внеаудиторной самостоятельной работе или же можно применять и во время занятия?
Вопрос для размышления
Как Вы полагаете, что лучше способствует усвоению нового материала - составление кроссворда или его разгадывание?