Подготовить план-конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения (звук и этап работы указывается дополнительно).
Литература:
1. Богомолова А. И. Нарушение произношения у детей. – М., 1995.
2. Каше Г. А. Исправление недостатков речи у дошкольников. – М., 1971.
3. Козырева О.А. Анализ и самоанализ логопедического занятия // Логопед, 2005, №1. С.30-33.
4. Логопедия/ Под ред. Л. С. Волковой. – М., 1989, с. 66-102.
5. Новоторцева Н. В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки…(р, рь, с, сь и т. д.). – Ярославль, 1996.
6. Основы теории и практики логопедии/Под ред. Р. Е. Левиной. – М., 1968, с. 35-43, с. 271 – 337.
7. Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. – С. – Пб., 1998.
8. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1981.
9. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. А. Основы логопедии. – М., 1989, с. 32 – 75.
10. Хватцев М. Е. Логопедия: работа с дошкольниками. С. – Пб., М., 1996,
11. с. 174 – 277.
План
практического занятия по курсу
«Логопедия» (раздел «Дислалия»),
|
|
для студентов дневного (заочного) отделения,
обучающихся по специальности 050715.65 Логопедия
с дополнительной специальностью
050717.65 Специальная дошкольная педагогика и психология
Тема: Недостатки произношения звуков «р»- «рь» (ротацизм и параротацизм» и их коррекция.
Цели:
1. Актуализировать теоретические знания о приемах коррекции звуков р, рь; об организации и содержании индивидуальных логопедических занятиях по исправлению неправильного звукопроизношения.
2. Отработать со студентами практические действия по коррекции произношения звуков р, рь.
3. Подготовить к самостоятельной деятельности по коррекции произношения звуков р, рь.
Форма работы: организация просмотра индивидуальных логопедических занятий по коррекции звукопроизношения на базе ДОУ; деловая игра.
Оборудование: зеркала, логопедические зонды, шпатели, вата, спирт, дидактический материал по коррекции звукопроизношения.
План проведения занятия.