Пояснительная записка. Направление подготовки 050100 «педагогическое образование»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Б.3.1.2 Педагогика

Направление подготовки 050100 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки Начальное образование

Степень выпускника Бакалавр педагогического образования

Форма обучения Очная

Составители:

канд. пед. наук,

профессор кафедры социальной педагогики _______Н.И. Беляева

ст.преподаватель

кафедры социальной педагогики ______________Л.Н. Кузнецова

канд. пед. наук,

доцент кафедры социальной педагогики _______И.Н. Чичканова

д.фолософ.наук.,

профессор кафедры социальной педагогики______ В.А. Возчиков

Бийск 2011

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» (утвержден 17 января 2011 г. № 46) и учебного плана по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»), утвержденного Ученым советом ФГБОУ ВПО «АГАО» (от 10.05.2011 г., протокол № 8).

Распределение по семестрам

Номер семестра Учебные занятия Число курсовых проектов (работ), расчетных заданий Форма итоговой аттестации (зачет, экзамен)
Общий объем В том числе
Аудиторные Сам. работа
Всего Из них
Лекции Практ. Лаб. Конс.
               
                экзамен
                - -
                - зачет
          -     - -
          -     - зачет
                зачет

Программа обсуждена на заседании кафедры

Протокол № 1 от «6» сентября 2011 г.

Заведующий кафедрой _____________________ М.Б. Исаева


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель дисциплины – сформировать систематизированные знания о закономерностях и содержании образовательного процесса, требованиях к его организации в различных учреждениях системы образования, представление о сущности педагогической деятельности, особенностях педагогической профессии и современных требованиях к педагогу.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Педагогика» относится к базовой части профессионального цикла (3.1.2).

Для освоения дисциплины «Педагогика» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплин «Психология», «Возрастная анатомия, физиология и гигиена».

Освоение дисциплины «Педагогика» является необходимой основой для последующего изучения дисциплины «Методика обучения и воспитания младших школьников», а также дисциплин вариативной части профессионального цикла.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- готов к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

- способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК - 4);

- готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

- способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК- 6);

- способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9);

способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);

- осознает специфику начального образования, способен реализовывать преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов, готов к организации досуговой и творческой деятельности обучающихся (СК-1).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: