Суть этого ретаргетинга в том, что мы показываем баннеры только тем посетителям, которые заранее пометил клиент (а не мы сами). Нас в этом случае не особенно интересует, по какому критерию клиент отбирает нужную ему аудиторию. Важно то, что клиент где то в сети или на свойм сайте видит посетителя и отчего то решает, что вот этому посетителю необходимо показывать рекламу в каванге. Клиент показывает посетителю зеропеиксель каванги, посетитель приходит к нам и мы вносим его в нужную аудиторию.
Когда клиент решит, что больше посетителю показывать рекламу в каванге не следует, он показывает посетителю второй зеропиксель, и мы его из аудитории удаляем.
Использовать просто, необходимо создать пустую аудиторию (подчеркиваю, пустую!), записать номер аудитории. Настроить ретаргетинг на эту аудиторию. Передать клиенту два пикселя:
добавить: https://b.kavanga.ru/csync?AuditoryAdd=1&id=<номер>
удалить: https://b.kavanga.ru/csync?AuditoryAdd=0&id=<номер>