Объекты Conform

Этот тип объектов используются для выдавливания одного объекта на поверхности другого.

Модифицируемый объект называют оберткой (wrapper), а другой объект – оборачиваемым (wrap-to).

На рисунке 3.2 в куб (Box002) обернули сферу (Sphere002). Для создания объекта Conform выделите объект-обертку(Box002) и выберите команду меню Create→Compound→ Conform. Для выделения оборачиваемого объекта щелкните по кнопке Pick Wrap-To Object (для корректного выполнения операции находитесь в режиме Top), установите один из переключателей – Copy, Instance, Reference или Move – и выделите необходимый объект (Sphere002).

Рисунок 3.2 – Составной объект Conform

Выделенные объекты появятся в списке Object. Имена объектов можно изменить в полях Wrapper Name и Wrap-To Object Name.

В разделе Vertex Projection Direction можно изменить направление проецирования вершин.

При установке переключателе Use Active Viewport вершины будут проецироваться на основе текущего активного окна проекции. Если активизируется другое окно проекции, то с помощью кнопки Recalculate Projection можно изменить направление проецирования.

При установке переключателя Use Any Objects Z Axis можно выбрать направляющий объект, при вращении которого будет изменятся направление проецирования вершин.

Также можно задать следующие параметры проецирования:

· Среди вершин нормали;

· К центру объекта-обертки;

· К опорной точке объекта-обертки;

· К центру оборачиваемого объекта;

· К опорной точке о оборачиваемого объекта

В разделе Wrapper Parameters можно задать величину смещения объекта-обертки, если он не пересекается с оборачиваемым объектом, и расстояние между ними. При установке флажка Use Selected Vertices перемещаются только выделенные вершины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: