1. Конспектирование и реферирование специальной литературы.
2. Составить таблицу «Сравнительная характеристика нарушений речи: дизартрии, дислалии, нарушений голоса».
3. Составить протоколы обследования детей дошкольного, младшего школьного возраста, подростков и взрослых, страдающих дизартрией. Подготовить материалы для обследования с учетом структуры дефекта, уровня речевого развития и составлением психолого-педагогической характеристики.
Организация учебного процесса по курсу «Дизартрия»
4. Составить таблицу «Особенности нейронарушений и лингвопатологии при бульбарной, псевдобульбарной, экстрапирамидной, мозжечковой, корковой форм дизартрии)
5. Оформить в виде таблиц основные направления комплексной лечебно-психолого-педагогической работы при дизартрии у детей, подростков, взрослых.
6. Составить таблицу «Этапы логопедической работы по коррекции дизартрии у дошкольников» с отражением в ней программного содержания и коррекционных задач каждого этапа работы.
7. Оформирмить план-конспект индивидуальных и групповых занятий с дошкольниками, страдающими дизартрией (с подробным его анализом).
8. Разработать конспект логопедических занятий на различных этапах коррекционного обучения.
9. Подобрать игры и упражнения для коррекции дизартрии у дошкольников и младших школьников.
10. Конспектирование программно-методической литературы.
11. Составить (на основе протокола обследования) развернутую психолого-педагогическую характеристику ребенка с дизартрией при ДЦП, карту логопедического наблюдения и перспективный план коррекционного
воздействия.
12. Составить (на основе протокола обследования) развернутую психолого-педагогическую характеристику ребенка с минимальными проявлениями дизартрии, карту логопедического наблюдения и перспективный план коррекционного воздействия.
13. Составить таблицу сравнительных данных «Этапы логопедической работы по коррекции дизартрии у младших школьников общеобразовательной и специальной школы» с отражением в ней основных задач, моделей обучения и речевого поведения учащихся на различных этапах коррекционного воздействия.
14. Сотавить таблицу «Система логопедической работы по коррекции дизартрии у школьников в процессе обучения» с отражением в ней задач и краткого содержания периодов коррекционного обучения.
15. Составить развернутую психолого-педагогическую характеристику обследованного учащегося с логопеди-ческим заключением и перспективным планом коррек-ционного воздействия.
16. Составить план-конспект просмотренного логопедического занятия по коррекции дизартрии у школьников о подробным его анализом.
17. Составить таблицу «Основные направления комплексной психолого-педагогической работы с подростками, страдающими дизартрией».
18. Составить развернутую психолого-педагогическую характеристику подростка с дизартрией.
19. Составить план-конспект просмотренных занятий по коррекции дизартрии у подростков с подробным анализом.
20. Составить таблицу «Этапы комплексной психолого-педагогической работы по коррекции дизартрии у взрослых».
21. Составить план-конспект просмотренных занятий по коррекции дизартрии у взрослых с подробным его анализом.
22. Составить таблицу «Организация логопедической помощи лицам с дизартрией».
23. Подготовить текст беседы с родителями и воспитателями «О дизартрии у детей».
24. Составить психолого-педагогическую характеристику ребенка, подростка, взрослого с разными формами дизартрии.
25. Подобрать методики психодиагностики ребенка, подростка, взрослого.
26. Перечислить задания, направленные на оценку уровня речевого развития.