1. Средства индивидуализации товаров и их производителей, особенности их гражданско-правового режима.
2. Право на фирменное наименование: понятие и содержание.
3. Право на товарный знак и право на знак обслуживания: понятие, государственная регистрация и особенности правовой охраны.
4. Право на наименование места происхождения товара: государственная регистрация и защита.
Реферативные сообщения (доклады):
Развитие института исключительных прав.
Задание: Составьте схему «Средства индивидуализации товаров, услуг и их производителей».
Источники:
· Гражданский кодекс РФ, чч. 1, 4.
Основная литература:
- Гражданское право: Учебник для вузов. Серия: Бакалавр. / Под ред. И.А. Зенина. – М., 2011.
- Гражданское право. Учебник для вузов. / Под ред. С.С. Алексеева. – М., 2007.
Дополнительная литература:
- Право интеллектуальной собственности: учебник / И.А. Близнец, Э.П. Гаврилов, О.В. Добрынин и др.; под ред. И.А. Близнеца. – М.: Проспект, 2013. – 960 с.
- Тархов В.А. Гражданское право. Общая часть. Курс лекций. – Чебоксары, 1997.
- Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права. – М., 1995.