Развёрнутый ответ студента должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданный вопрос, показывать его умение применять определения, термины в конкретных случаях.
При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями, учитывать:
1) полноту и правильность ответа;
2)степень осознанности, понимания изученного;
3) логичность оформление ответа;
4) наличие доказательной базы и умение применять источники права.
Оценка "5" ставится, если студент:
- полно излагает изученный материал, даёт правильное определенное юридических понятий;
- обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;
- излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм источников права.
Оценка "4" ставится, если студент даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки "5", но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и правовом оформлении излагаемого.
Оценка "3" ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:
- излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;
- не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;
- излагает материал непоследовательно и допускает правовые ошибки.
Оценка "2" ставится, если студент обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает правовые ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.
Критерии оценки письменных ответов студентов.
Оценка "5" выставляется за безошибочную работу.
Оценка "4" выставляется при наличии в работе незначительных ошибок юридического характера.
Оценка "3" выставляется при наличии в работе ряда значимых правовых ошибок.
Оценка "2" выставляется за работу, которая не соответствует понятию «юридический документ».
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ