Многим художникам известно, насколько велик спрос на портреты и шаржи. Эти художники уже делают БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. У вас тоже получится. И вот почему.
Люди всех возрастов любят, когда их рисуют, и готовы заплатить за это большие деньги. "Если у вас хорошо получается рисовать людей, — писал Джек Хэмм, — вы становитесь важным человеком как для изобразительного искусства, так и для искусства коммерции".
В отличие от академического художника, вам не нужно быть связанным с выставками и галереями, чтобы заработать. Кроме того, вам не нужны никакие посредники.
Люди любят посмеяться, им нравшся, когда их изображают на портрете. Стэн Баркер писал в журнале "Тпе Ай&г Мадагте": "Если вам удаются карикатуры, если вы можете подметить характер человека, и чувствуете, что ваши работы будут хорошо продаваться, то этот жанр подойдет вам "для тела и души".
Портретный эскиз — самый недорогой вид искусства. Все необходимое для его изготовления можно приобрести в обычном художественном магазине.
Портретный набросок можно сделать практически везде и в любое время.
Эти и многие другие доводы свидетельствуют в вашу пользу. У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ! Убедитесь в этом, прочитав "Большие деньги за маленькие наброски". Подпишитесь сегодня же!
Спешите!
В своей книге, состоящей из восьми глав, Роско дает конкретные рекомендации и ценные советы, как начать работать по его методу. Однако вам нужно поторопиться! Среди прочей полезной информации вы узнаете следующее:
• Как ВЫЯВИТЬ и РАСКРЫТЬ свой талант рисовальщика карикатур и шаржей.
• Как доказать себе, что рисование портретных набросков — вполне достойное занятие и хорошее ПРИЛОЖЕНИЕ ВАШИХ СПОСОБНОСТЕЙ.
• Как оборудовать свою мастерскую и какие приобрести инструменты.
• Как приобрести ЭТЮДНИК, мольберт или папку, которые могут произвести на клиента НЕОТРАЗИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ и повлиять на ваш имидж.
• Как НАЙТИ КЛИЕНТОВ, которые хотели бы купить ваши работы.
Как ДАТЬ О СЕБЕ ЗНАТЬ, рекламируя свои услуги накануне особых мероприятий или праздников.
• Как ПОРАЗИТЬ ВООБРАЖЕНИЕ друзей, студентов-однокурсников, родствен! тиков, городской администрации, вашего работодателя.
• Как найти ЕЖЕДНЕВНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
• Как установить ЦЕНЫ, которые устроили бы покупателей.
• Как БОРОТЬСЯ С ПЕРЕУТОМЛЕНИЕМ. И многое, многое другое!
Эта удивительная книга содержит в себе полезнейшие советы, которые гарантируют успешность вашей работы. Целые страницы б ней написаны про РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИЗВЕСТНОСТЬ, БИЗНЕС, ТАЛАНТ1, а также даются СОВЕТЫ ХУДОЖНИКУ'.